- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было поставить в оценке 0 или минус я бы так и сделала.
Заказ на доставку я оплатила ещё 22 - го лично в заведении, стоя прямо у кассы и фиксируя с официантом в компьютере все детали. Готовила сюрприз мужу на 23-е. Заказ должны были привезти заранее в место, где я заказала "сюрприз" и там же приготовить стол заранее к нашему приходу. Это...
Если можно было поставить в оценке 0 или минус я бы так и сделала.
Заказ на доставку я оплатила ещё 22 - го лично в заведении, стоя прямо у кассы и фиксируя с официантом в компьютере все детали. Готовила сюрприз мужу на 23-е. Заказ должны были привезти заранее в место, где я заказала "сюрприз" и там же приготовить стол заранее к нашему приходу. Это купольные пространство, где отсутствует своя кухня и соответственно заказывать еду нужно самим. Но сервировку стола там можно попросить сделать. Все должно было быть готово ко времени нашего приезда. Выезжая из дома, я решила проверить готовность.
В купольном пространстве нас уже ждали с накрытым столом, единственно предупредили, что еду они не смогли разложить, потому как доставка ещё не приехала. И вот тут я напряглась и, как оказалось, - не зря. Позвонила в "Мятный карась", попала на официанта Матвея, на вопрос почему мой заказ ещё не приехал, хотя должен был уже, Матвей попросил время для уточнения и обещал перезвонить. Прождав 7 минут и не дождавшись звонка, позвонила ещё раз, Матвей ответил что-то невразумительное про то, что не может понять, где мой заказ, курьер не берет трубку, а потом просто тихо слился-трубку просто положили. Я набрала ещё раз, Матвей уже не подходил к телефону, видно не мог ничего ответить. Теперь к "работе" приступила администратор Любовь, к слову - мы уже подъехали к месту нашего празднования, и как бы уже должны были начинать. Любовь тоже не знала где наш заказ и обещала выяснить в течение пары минут. И правда перезвонила сама через 2 минуты-сказала, что курьер через 5 минут привезёт наш заказ. Учитывая, что расстояние до этого места от ресторана в 5-ти минутах езды, я поняла, что заказ к нам и не выезжал. Приехал он через 13 минут. Ладно бы качество самого заказа могло компенсировать весь этот геморрой, но нет:половина суш были слеплены кое-как, просто разваливались, когда мы их пытались переложить на тарелки. Но самое интересное, что заявленным весом роллов здесь и не пахло. Как выглядит ролл в 24 гр. я знаю на 100%,во-первых более 25 лет в общепите, во-вторых :мы заказываем роллы с постоянной регулярностью и некоторые изготовители халявят с весом, так что с этой проблемой я знакома. Но одно дело, когда ты заказываешь доставку в службе не претендующей на гордое название "ресторан", а другое - когда ты это делаешь в одном из топовых заведений паназиатской кухни в городе!!!! И заключительным сюрпризом стало, внимание! - одна упаковка палочек! Видно трое из моей семьи должны были есть руками! Причём эту деталь я лично фиксировала с официантом при заказе.
Что я могу сказать :когда ты готовишь сюрприз и тебя так подводят буквально в каждой детали, эмоции от этого заведения остаются только отрицательные!
Минус из списка "моих" ресторанов.
Однозначно.
Евгения С.
Спасибо за обратную связь. С Вами пытаются связаться по WhatsApp, Вы пока не выходите на связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.