95% товаров всего для своих котиков покупаю в Мокром носе, но в последнее время (около 5 заказов) сталкиваюсь с тем, что на сайте есть наполнитель с углем Лаки кэт, а по факту перезванивает менеджер и говорит, что наполнителя нет. Ну до ладно, делали замену на Бетти кэт тоже с углем (не помню точно название). Когда звонили по вопросам качества...
Показать целиком
95% товаров всего для своих котиков покупаю в Мокром носе, но в последнее время (около 5 заказов) сталкиваюсь с тем, что на сайте есть наполнитель с углем Лаки кэт, а по факту перезванивает менеджер и говорит, что наполнителя нет. Ну до ладно, делали замену на Бетти кэт тоже с углем (не помню точно название). Когда звонили по вопросам качества обслуживания, неоднократно обращала на это внимание.
Вчерашний заказ - Бэтти кэт нет (хотя в наличии был на сайте), Лаки кэт - тоже нет, предложили еще один вариант с углем (значительно дороже).
Но еще и не оказалось Проплана (паучей в наборах). И в таком случае заказ теряет смысл вообще... раньше заказала и уверена, что у котиков сегодня будет еда, а сегодня - лотерея, или будет, или в магазин надо ехать. Ну так я просто буду ездить в магазин.
Я понимаю, что это, может быть, болезнь роста и все такое, но...
Ну и еще про рост, у вас стало очень много точек, раньше наличие в конкретной точке было смотреть удобнее, сейчас не сразу найдешь пункт выдачи. Если есть возможность, при формировании заказа на сайте, предусмотрите, пожалуйста, ограничение заказа товара, если его в пункте выдачи нет, потому что получается, надо по каждой позиции открывать теперь отдельное окно, искать магазин из достаточно большого списка (включая другие города), потом делать заказ.
Надеюсь, все у вас наладится.