Здравствуйте! У вас на аватарке нет фото🤔 Пожелание "приятного аппетита" уместно только перед началом трапезы🙄 Мы уже заказывали у вас суши ранее и были довольны на 5.😊 В этот раз ставим отметку 3. ☹️ Замечания: 1. Суши доставили вовремя. Но курьер не был приветлив и совсем не улыбался. Был напряжён и как-будто чем-то недоволен. 2. Суши...
Показать целиком
Здравствуйте!
У вас на аватарке нет фото🤔
Пожелание "приятного аппетита" уместно только перед началом трапезы🙄
Мы уже заказывали у вас суши ранее и были довольны на 5.😊
В этот раз ставим отметку 3. ☹️
Замечания:
1. Суши доставили вовремя. Но курьер не был приветлив и совсем не улыбался. Был напряжён и как-будто чем-то недоволен.
2. Суши на вид и на вкус как-будто приготовлены были давно (если не вчера). Рис липкий.
P.S.
Я не знаю, звонил ли курьер. Был звонок от неизвестного номера в 19:19. Я взяла трубку, но на том конце была тишина.
Если это был курьер, то он должен разговаривать с клиентам, а не молчать. И даже если разговор не состоялся, сотрудник компании ни в коем случае не должен показывать своё недовольство.
Ведь "гость всегда прав" - ваша миссия. Эта миссия прописана на вашем сайте. И мы с этим согласны, т.к сфера обслуживания, и лояльность клиентов - это ваша основа, фундамент, ваша прибыль.
И ещё. Совершенно не понятно как пользоваться системой лояльности UDS на вашем сайте. Сама рекламная вставка не кликабельна. Отсутствует пошаговая инструкция, пояснения. Сейчас это просто не рабочая картинка.
Вот такая обратная связь)
Успехов! 🌟