Здравствуйте, viktorova_57.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось отказаться от покупки в одном из наших магазинов. Разумеется, вы имеете полное право не принимать участия в акции и приобрести одну пару обуви или именно то количество пар, которое вам необходимо. Приносим извинения за излишнюю настойчивость, которая была проявлена по...
Показать целиком
Здравствуйте, viktorova_57.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось отказаться от покупки в одном из наших магазинов. Разумеется, вы имеете полное право не принимать участия в акции и приобрести одну пару обуви или именно то количество пар, которое вам необходимо. Приносим извинения за излишнюю настойчивость, которая была проявлена по отношению к вам.
В описанной ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям и намерены провести проверку качества обслуживания по факту вашего сообщения. Пожалуйста, уточните дату, примерное время пребывания в магазине, ваши ФИО и телефон для обратной связи (контактную информацию можно прислать в личные сообщения).
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на решимость совершать покупки в kari в будущем. Будем рады видеть вас снова в наших магазинах.