- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, читающим. Мое категорическое приветствие сотрудникам Сармат-КИА.
Сижу на очередном ТО и дай думаю наконец напишу пару добрых слов в адрес сотрудников компании, с которой я знаком уже 5 лет. На сервисе стоит уже мой третий "кореец", помимо регламентных работ мастер проверил масло в коробе и пришли к солидарному заключению его...
Доброго времени суток, читающим. Мое категорическое приветствие сотрудникам Сармат-КИА.
Сижу на очередном ТО и дай думаю наконец напишу пару добрых слов в адрес сотрудников компании, с которой я знаком уже 5 лет. На сервисе стоит уже мой третий "кореец", помимо регламентных работ мастер проверил масло в коробе и пришли к солидарному заключению его менять, поэтому у меня появилось минут 40 для написания отзыва.
Итак 5 лет я обслуживаю свои, купленные здесь же, машины. За этот срок не было ни одного негативного момента! я подчеркиваю - НИ ОДНОГО! Мне всегда приятно сюда приезжать, здесь работают приятные вежливые люди, мне всегда объясняют все махинации, которые происходят с моем машиной, предлагают наиболее рациональные решения по зап.частям и ремонту. Что касается цен по сервису - они конечно выше, чем в соседнем гаражном кооперативе. Но, простите, это выбор каждого, где обслуживать свою ласточку. Если вы купили НОВУЮ машину в САЛОНЕ, то заводить разговор за "дорогое" обслуживание мягко говоря громкий пук в воздух. В любом случае еще раз повторюсь - каждый принимает для себя решение обслуживать авто на дилере, сохраняя гарантию и попивая чаек смотреть в монитор за ходом работ, или на соседнем гараже "по-дешману".
Дальше, что касается оплаты: обслуживаетесь в Сармат - заведите карту Сармат клуба и помните про нее. Я про нее честно забыл, и напомнили мне про нее года через 2 на очередном ТО, которое я просто взял и оплатил накопленными баллами. А потом еще и межинтервальную замену масла закрыл накоплениями на этой карте. я просто обслуживался и через промежуток времени подъехал вот такой приятный бонус.
Дальше, что касается персонала: я все 5 лет встречаюсь с одними и теме же лицами, появляются новые, но "старички" никуда не уходят. За это время ребята мне стали уже как родные, с которыми мы можем обсудить не только цель моего визита, но и целом обсудить ситуацию на авторынке, новые модели, да хоть повышение пенсионного возраста. В целом, такая кадровая стабильность, это заслуга руководства компании, которые создают комфортные условия для своих сотрудников. И тут я хочу, во-первых, поблагодарить руководство, во-вторых, пожелать им ВСЕГДА ПОМНИТЬ, что вы работаете с людьми в он-лайн, на первой линии этого сотрудничества - ваши сотрудники.
По итогу получился слегка сумбурный отзыв, но по итогу хочу отметить - Сармат крутой в части отношения к своим клиентам. Проверено лично на протяжении долгого времени. Успехов вам!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Мы признательны Вам за доверие и обслуживание Вашей "ласточки" в нашем автоцентре.
Со своей стороны приложим максимум усилий что бы и все последующие посещения на сервис проходили на том же уровне.
Ваш "Сармат"