- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от работы медсестер процедурного кабинета! Сегодня (15.02.21) обратилась в данную клинику для сдачи венозной крови на анализ. Пришлось ждать в очереди час, все из-за того, что пациенту передо мной не могли так же как и мне попасть в вену в течение 32 минут,и женщине стало плохо. Люди приходя в платные клиники ждут нормально отношения от...
Я в шоке от работы медсестер процедурного кабинета! Сегодня (15.02.21) обратилась в данную клинику для сдачи венозной крови на анализ. Пришлось ждать в очереди час, все из-за того, что пациенту передо мной не могли так же как и мне попасть в вену в течение 32 минут,и женщине стало плохо. Люди приходя в платные клиники ждут нормально отношения от персонала, но с тем, что было сегодня столкнулась первый раз. На вопросы пациентов,которые сидели в очереди "сколько ещё ждать" медсестры ничего не отвечали, хотя можно было выйти и предупредить, что нужно будет подождать, поведение было же со стороны медсестер следующее: ждите, сколько нужно будет. Зайдя в процедурный кабинет и уточнив, почему пришлось так долго ждать, старшая медсестра (которая первая пыталась взять кровь) начала что-то невнятное говорить,хотя можно было извиниться. Плохие дни бывают у всех, и если бы медсестры нормально себя вели,возможно отзыв не стала бы писать, но все в совокупности даёт сделать вывод, что натолкнулась на некомпетентных медработников,нужно тщательнее проверять профнавыки своих сотрудников!Первый раз не могли попасть в эту вену,ее и без "работы кулаком" видно невооружённым глазом.
Итог: гематома. И ещё вопрос, зачем работает 2 медсестры, если работу делает одна, а точнее в моем случае обе не смогли попасть, хорошо, что мне так же как и предыдущей женщине плохо не стало.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, что разговор с руководителем сервисной службы позволил немного больше понять ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.