Прежде чем оформить карточку этого банка я сталкивался со множеством негативных отзывов, более этого был свидетелем трех конфликтных ситуаций в банковском отделении. Думал меня это не каснется. Первое шоковое удивление платное приложение банка... Думал в нем есть, что-то особенное. Да ладно суть не в нем, сотрудники предупреждали и в тарифах четко...
Показать целиком
Прежде чем оформить карточку этого банка я сталкивался со множеством негативных отзывов, более этого был свидетелем трех конфликтных ситуаций в банковском отделении. Думал меня это не каснется. Первое шоковое удивление платное приложение банка... Думал в нем есть, что-то особенное. Да ладно суть не в нем, сотрудники предупреждали и в тарифах четко написано. Оформил "Доходную карту" с кэшбеком 2% на все покупки. Обслуживание бесплатно цитата " Если вы расплачиваетесь картой в магазинах >15 раз в месяц на любую сумму или остаток на счетах >30 000руб". Открыл счет, положил деньги на депозит, открываю сегодня интернет-банк за обслуживание карты списали деньги... Звоню в службу поддержки, мне объясняют, что деньги должны храниться расчетном счете, а не на депозитном. Я говорю, что вот же на сайте написано просто про счет, мне в ответ деньги должны храниться на счете. Я говорю ну они же и хранятся на счете. Мне говорят, что вы правы, но ничего поделать не можем (!!!). Прошу выслать мне на почту тарифы по моей карте, так как понимаю, что они явно отличаются от того, что представлено на сайте, мне в ответ "нет технической возможности"... Я уточняю, знают ли они мою почту, есть ли у них тарифы, пользуются ли они электронной почтой - получаю на всё положительные ответы, после чего прошу выслать ещё раз, а в ответ "нет технической возможности" в общем "шикарная" служба поддержки как и сам банк.