Достаточно давно страхуюсь в этой компании, особых проблем не отмечал. В этом году случилось неприятное событие- произошло столкновение, не по моей вине. Обратился за страховым возмещением в этот офис. Впечатление двоякое: в офисе понравилась четкая и слаженная работа персонала, отличный и оперативный фидбек и грамотные спецы, осуществлявшие осмотр...
Показать целиком
Достаточно давно страхуюсь в этой компании, особых проблем не отмечал. В этом году случилось неприятное событие- произошло столкновение, не по моей вине. Обратился за страховым возмещением в этот офис. Впечатление двоякое: в офисе понравилась четкая и слаженная работа персонала, отличный и оперативный фидбек и грамотные спецы, осуществлявшие осмотр повреждений. А вот расценки на ремонт смешные.... Я проехался по нескольким сервисам (ну не прям пафосным, но и не кЕтайским специалистам)- примерно сумму озвучили одинаковую, так насчитали возмещение, примерно вполовину меньше, чем озвучили в сервисах. Теоретически, можно было по бодаться по поводу суммы, но изучив вопрос, пришел к выводу, что потеряю уйму времени с не совсем предсказуемым результатом. Раньше проводишь независимую экспертизу и с ней досудебную претензию или в суд, а теперь добавился еще один "аппендицит" - т.н. финансовый омбудсмен, он рассматривает материалы в течении месяца, потом еще суд- полгода минимум ездить на покалеченной машине, то еще удовольствие.
Забрал рассчитанную сумму, придется добавить свои, чтобы сделать машину "как для себя".
Резюмирую: страховаться придется, чтобы не иметь головняков на дороге, а вот случись чего, на полноценное возмещение понесенных убытков рассчитать не стоит.