Честно говоря изначально не хотела писать отзыв, думала останусь при совсем мнении об этой организации. Но история разрешилась, поэтому все, что напишу ниже, это не голословные эмоции и имеет конкретный результат.
Начну издалека. У ребёнка на лонгсливе оторвался рукав. Ровно по продольной нитке. Обратилась с просьбой обменять брак в магазин, мне...
Показать целиком
Честно говоря изначально не хотела писать отзыв, думала останусь при совсем мнении об этой организации. Но история разрешилась, поэтому все, что напишу ниже, это не голословные эмоции и имеет конкретный результат.
Начну издалека. У ребёнка на лонгсливе оторвался рукав. Ровно по продольной нитке. Обратилась с просьбой обменять брак в магазин, мне отказали, сославшись на механическое повреждение. Можно было в это поверить, если бы второй рукав не был бы такой же. Те, если бы ребёнок потянула за другой рукав, оторвался бы и он. В трикотажном полотне была пропущена нить. От этого и произошёл надрыв.
Следующим шагом был поиск организации, которая могла бы мне помочь в доказательстве производственного брака. Конечно же пошла на фламп. Купившись на воторженнные отзывы поехала в данную организацию.
Встретили меня на ресепшн очень приветливо. Все у них культурно, вежливо и воспитано. Меня пригласили на этаж выше к эксперту. Тут вся приветливая феерия закончилась. На пороге меня встретила эксперт Гуляева. Мы прошли с ней в кабинет, я в кратце изложила ситуацию. На что я получила ответ ,,продавец прав, ваш ребёнок оторвал рукав,,
Моему удивлению и обиде не было предела. В первую очередь очень неприятно когда тебя обвиняют во лжи... те мы сами порвали Кофту и пришли прикрыться добрым именем Гуляевой...
Во вторую очередь мне было абсолютно не понятно почему человек, который даже в руки не взял вещь, не вывернул ее на изнанку, не посмотрел качество нити, просто на глаз решила сделать такой вывод. Как так? Я Предложила ей посмотреть на другой рукав, обратить внимание на такой же брак с другой стороны, и только после этого специалист соизволила взять в руки вещь. И сообщила, что второй рукав тоже зацепила дочь 🤷🏼♀️
Я задала ей вопрос ,,как это могло произойти?,, она мне ответила ,,ваш ребёнок, вы должны знать что она с вещами делает, и Вы вообще смотрите что вы покупаете?!,,
Знаете, у меня слезы подкатили от этой несправедливости и такого наезда. При том, что она взрослый человек, можно сказать, что пожилой... Разговаривала со мной высокомерно и немного с насмешкой.
Доводов для объяснений с ней у меня больше не было, я встала и ушла. Сообщив, что обращусь к её руководителю.
На что она мне с насмешкой ответила что-то вроде ,,сходите ещё на форуме обсудите,, не слово в слово, но смысл передала.
Спустившись этажом ниже, я попросила пригласить на разговор руководителя. Ко мне подошла очень приятная, воспитанная женщина. Я задала вопрос есть ли какой-то регламент в экспертировании вещей. Алгоритм или ещё что-то... и получила ответ, что Гуляева специалист высокого уровня и она не имеет возможности комментировать ее работу.
На этом визит в эту организацию был окончен.
Время потрачено, уровень унижения был на максимуме. Решила обратиться ещё в одну организацию. Тк уже приехала в город и уже выделила на это день. Думаю, если уж два эксперта мне скажут одинаково, значит сам дурак...
Поехала в первую попавшуюся организацию в 2 гис.
Итог: в течение недели я получила заключение о наличии производвеного брака, спустя некоторое время я вернулась с данным заключением в магазин. Менеджер очень сильно была удивлена, что продавец нам тогда отказал. Через минуту деньги за кофту были у меня на руках. Через неделю мне возместили стоимость гсм, экспертизы и пени в размере 1% от стоимости вещи за каждый день просрочки.
Вывод: даже если вам тут отказали, не поленитесь, обратитесь ещё в какой-нибудь экспертный центр.
А лучше не тратьте своё время на этого эксперта... и имейте ввиду, специалист действительно работает с 14 часов, как пишут другие фламперы. В графике это не указано.
18:00
18:00
18:00
18:00
17:00