Здравствуйте. Приносим извинения за созданные неудобства и поясняем.
В этот день действительно у нас было несколько заказов на шатры 3х3 разных категорий и по ошибке менеджера, (который в связи с ситуацией уже получил выговор и лишён премии) мы действительно отгрузили вам не раздвижной шатёр 3x3 (2000р сутки), преимуществом которого является...
Показать целиком
Здравствуйте. Приносим извинения за созданные неудобства и поясняем.
В этот день действительно у нас было несколько заказов на шатры 3х3 разных категорий и по ошибке менеджера, (который в связи с ситуацией уже получил выговор и лишён премии) мы действительно отгрузили вам не раздвижной шатёр 3x3 (2000р сутки), преимуществом которого является простота монтажа/демонтажа, а быстросборный шатёр 3x3 (1000р сутки), преимуществом которого является малые габариты в разобранном состоянии.
Шатёр действительно был не в идеальном состоянии и предназначался для других целей, так как вами был выбран вариант б/у шатра, по заниженной стоимости (2000р сутки).
Если в момент принятия шатра и отгрузке самовывозом на нашем складе были обнаружены ошибки, и от вас поступила обратная связь, информация о том, что вам выдали не тот шатёр, то мы бы несомненно сразу же приняли меры и организовали замену шатра, но к сожалению никакой информации от вас не поступило ни в момент принятия ни в момент установки (мы на связи 24/7), вместо этого, при возврате шатра, не разобравшись в ситуации, вы в грубой, в неприемлемой форме отчитали наших работников. Оплаченные вами 2000₽ вам уже вернули.
Благодарим за обратную связь, она всегда полезна.