- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Ужасное впечатление осталось после посещения данного отделения а конкретно от сотрудника Чепырева Кирила который собственноручно испортил мою посылку, которую я заказал на продажу!!! Началось с того что когда я пришёл за посылкой, заметил что коробка была немного помята т.к. В ней находилась дорогая вещь я спросил, как проверить? На что данный...
Ужасное впечатление осталось после посещения данного отделения а конкретно от сотрудника Чепырева Кирила который собственноручно испортил мою посылку, которую я заказал на продажу!!! Началось с того что когда я пришёл за посылкой, заметил что коробка была немного помята т.к. В ней находилась дорогая вещь я спросил, как проверить? На что данный сотрудник сказал, сейчас вскрою посмотрите. Берет канцелярский нож,, я его предупреждаю, что внутри вещ в чехле,, он начинает довольно глубоко чикрыжить коробку, ну думаю профессионал, не в первый раз этим заниматься, не буду под руку возникать))) открыл, первым делом из-за по мятой коробки я обратил всё внимание на содержимое чехла всё было в норме, выдохнув я подписал накладную и отправился в автомобиль, как раз там и заметил порез на крайней стороне чехла, возвращаюсь назад, а это и пяти минут не прошло. Говорю так мол и так, что делать будем, на что Чепырев начинает блестать своей фантазией сначала говорит я не мог порезать, затем вы же вышли может вы порезали, затем может такой отправили, в результате говорит вы же подписали)) сразу понимая что сотрудник очень хороший, спрашиваю номер директора, мне указали на стенд с номером, звоню три раза, трубку никто не берет, тут сотрудник набирает этот же номер и вуаля директор берет трубку, сотрудник обрисовывает директору ситуацию со своей точки зрения,, как я писал выше,, на что директор как я понял сделал ему замечание почему он вскрывал. В общем, позвонил я на горячую линию, всё объяснил, мне сказали не переживайте все будет хорошо у нас везде камеры, пишите притензию. Притензию у меня приняли, к ней я преложил фото товара и время получения ну и трек номер. Сказали рассматривается в течении 10 дней, ну думаю ладно будем ждать. По истечению времени т.к. Мне никаких звонков не поступило, набираю сам а мне говорят вам в притензии отказ потому что вы не можете подать притензию т.к.не вы оплачивали доставку)) а вам разве не сообщили об этом, сказала мне девушка менеджер, должны были, добавила она) созвонился я с магазином откуда был сделан заказ, попросил чтобы они составили притензию, парни молодцы быстро все сделали! В общем сегодня пришёл опять отказ, с непонятным мне объяснением. Понял я одно, что никто и ни в чем не разбирался вовсе. Досадно, что из за такой ситуации а точнее из-за одного сотрудника косипора, плохое мнение сложилось о компании вобщем. Фото прикладываю
Здравствуйте, Илья.
Подскажите, пожалуйста, в связи с чем у Вас возникло такое мнение? Что произошло? (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")