Все по старой схеме...17.08 заказала пиццу и снова чизкейк за бонусы!И конечно,ничего удивительного,чизкейк был снова холодный!Я сообщила об этом курьеру,он сказал,что вроде его подогрели(!),хотя по ТУ,его вообще подогревать нельзя,это десерт!Я злая позвонила в ресторан,сообщила девушке об этой ситуации,она пообещала загладить вину и на следующий...
Показать целиком
Все по старой схеме...17.08 заказала пиццу и снова чизкейк за бонусы!И конечно,ничего удивительного,чизкейк был снова холодный!Я сообщила об этом курьеру,он сказал,что вроде его подогрели(!),хотя по ТУ,его вообще подогревать нельзя,это десерт!Я злая позвонила в ресторан,сообщила девушке об этой ситуации,она пообещала загладить вину и на следующий день повторить мой заказ совершенно бесплатно.Мы договорились,что курьер привезёт пиццу и чизкейк к 15.00.Примерно в 11 мне позвонила менеджер,извинилась,и сообщила,что вложат мне чизкейк в следующий заказ.У меня не было сил выяснять отношения и сообщать,что вообще-то мы ещё вчера договорились,что они исправят свой косяк(так и должно быть в нормальном заведении).Так вот,заказ я делаю только через приложение,239 бонусов списали,ладно...Но самое ужасное,что вы не выполнили своё обещание,а за язык вас никто не тянул.Прощай,папа Джонс!