- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы выразить благодарность продавцам-консультантом Кириллу (фамилию не помню) и Никите Дергачеву особую благодарность за профессиональный подход к делу и терпению.
23 февраля мной был приобретён нот 10+, а также стекло ( + услуга наклейки стекла) каких усилий стоило наклеить стекло знают только парни.
В день покупки стекло наклеилось с 3...
Хотелось бы выразить благодарность продавцам-консультантом Кириллу (фамилию не помню) и Никите Дергачеву особую благодарность за профессиональный подход к делу и терпению.
23 февраля мной был приобретён нот 10+, а также стекло ( + услуга наклейки стекла) каких усилий стоило наклеить стекло знают только парни.
В день покупки стекло наклеилось с 3 раза после 1.5 часа усилий (почему именно так? толком никто и не понял). Вечером этого же дня я обратила внимание,что остался гель под стеклом и 25 февраля я вернулась в офис и через час борьбы наступила победа!
Никита и Кирилл, спасибо вам за ваше терпение и желание оставить покупателя максимально довольным.
P.S.
1. насчёт отзывов про дорогую клейку стекла это правда, я лично понимала,что сама не сделаю и бежать куда то где за мой телефон никто ответственности нести не будет. я согласилась сделать стекло в магазине, впаривать это вам никто не может,если вам услуга 100% не нужна. В офисе за работу продавца и за стекло будет гарантия, но есть желания тогда делайте в другом месте.
2. Настойчивое предложение купить доп.продукт ни что иное,как желание сделать план и получить свою премию. Вроде это и так должно быть понятно всем,кто работает в продажах.
3. Смартфоны действительно дороже чем в офисах того же МТС ( мой на 10 тысяч) это огорчает.