- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный салон.Из-за своего переезда в Москву, решила продать свой автомобиль у них. Продали 31 марта, деньги должны были поступить в течение 15 рабочих дней, где-то 19 апреля. Денег всё не было. По телефону решить ничего не могли, говорили приезжать в салон и разбираться на месте, либо писать претензию. Написала претензию 27 апреля. Я пришла в...
Ужасный салон.Из-за своего переезда в Москву, решила продать свой автомобиль у них. Продали 31 марта, деньги должны были поступить в течение 15 рабочих дней, где-то 19 апреля. Денег всё не было. По телефону решить ничего не могли, говорили приезжать в салон и разбираться на месте, либо писать претензию. Написала претензию 27 апреля. Я пришла в рабочий день, но никто не соизволил выйти ко мне. Сказали что ответ на претензию придет в течение 10 дней. Я так поняла, раз я указала Московский адрес, то отправили туда. Но я была в Москве до 16 числа , и ничего на почту не приходило. Я полетела в Новосибирск, решать мое дело. По телефону кормили меня завтраками , потом сказали точную дату , что 21 мая крайний день , и что деньги выплатят. Настал день Х, денег нет. Я поехала в салон, директор Лисица Тарас лишь пожал плечами , сказав что новый день который указан у них в файле 24 мая. Я была с ребенком грудным в тот день, и сказала что раз я уже прилетела из другого города, то буду эти 3 дня ждать у них в салоне. Потому что 1,5 месяца я ждала свои деньги, а они их никаким образом не хотели отдавать. Я была уверена что и 24 числа они мне не отдадут. После скандала в их салоне, где я рассказала что сотрудник Романов Иван вымогал у меня деньги, на якобы ремонт моей машины, на минуточку ПРОДАННОЙ машины. Которую уже покупатель поставил на учет.Звонил мне со своего личного номера через Вацап, и говорил что ремонт обойдётся в 45 тыс , и они готовы выплатить 20, а остальные 25 я должна сама. Что в случае если я не выплачу , то на меня будут подавать в суд. Я попросила отправить мне детально расписанный документ, где указано что именно нужно делать в моей машине. Прикладываю этот документ здесь. Плюсом к этому прикладываю ответ на мою претензию, где говорится что причина задержки новогодние праздники.Если мою машину продали 31 марта, а он звонил мне 10 апреля.Я была не согласна с этим, твердя о том, что при диагностике моей машины должны были выявить эту серьезную поломку.
Здравствуйте, Зулхумар! Очень жаль слышать, что ваш опыт с нашим салоном оказался настолько неприятным. Мы приносим извинения за возникшие сложности и неудобства. Ваша ситуация действительно требует детального рассмотрения и мы понимаем ваше разочарование.
🔹Мы уже направили вам денежные средства. К сожалению из-за сложившейся ситуации на...
Здравствуйте, Зулхумар! Очень жаль слышать, что ваш опыт с нашим салоном оказался настолько неприятным. Мы приносим извинения за возникшие сложности и неудобства. Ваша ситуация действительно требует детального рассмотрения и мы понимаем ваше разочарование.
🔹Мы уже направили вам денежные средства. К сожалению из-за сложившейся ситуации на авторынке, у нас образовалась очередь на выплату. Наш автосалон делает всё возможное чтобы сократить срок выплаты нашим поставщикам.
🔹 Мы проверили и ремонтные работы были произведены. Нам жаль, что Иван нарушил все стандарты и не согласовал работы до их осуществления. Мы провели беседу с сотрудником.
🔹 Да, действительно в ответе на вашу претензию были указаны некорректные причины. Спасибо, что обратили внимание на данную ситуацию.