Добрый вечер. Хотел бы поделиться ситуацией которая произошла за последние два дня.
Мы начинающие предприниматели, хотели сотрудничать с Вашей ТК, но после всего вряд ли!!!
22.11 - смотрю на сайте адреса приема посылок, нахожу ближайший адреса, г.Новосибирск, ул.Богдана Хмельницкого 56, приезжаю, девушка говорит: «нужен номер» какой не понял,...
Показать целиком
Добрый вечер. Хотел бы поделиться ситуацией которая произошла за последние два дня.
Мы начинающие предприниматели, хотели сотрудничать с Вашей ТК, но после всего вряд ли!!!
22.11 - смотрю на сайте адреса приема посылок, нахожу ближайший адреса, г.Новосибирск, ул.Богдана Хмельницкого 56, приезжаю, девушка говорит: «нужен номер» какой не понял, потом разобрались, нужно сначала оформить заказ через горячую линию. Окей, сажусь в магазине, начинаю звонить, говорю что отправитель не я, а мой клиент, девушка ничего не сказала. девушка все приняла, оформила, дала номер заказа, было важно чтобы оплатить мог я, девушка сказала без проблем. Подхожу на кассу к сотруднику, она заявляет: я плату не принимаю, без вариантов. Спорить не стал, уехал. Хотя заказ нужно было отправить сегодня. Звоню повторно на горячую линию: девушка утверждает, что должны были принять оплату!!!
23.11 - сегодня край отправить посылку, звоню на ГЛ , прошу сотрудника сказать адрес, куда я приеду и 100% отправлю посылку, это был офис Билайн - Вокзальная магистраль 2, на сайте так же указанно что данный салон принимает посылки. Приезжаю туда, ребята с недопонимающим лицо, что им делать начинают разбирать… потом выясняется что у них нет накладок для этих посылок. Звоню на ГЛ, чтобы помогли ребятам, потому что им было пофигу на мою проблему, по ГЛ им говорят дак вы же не принимаете посылки а только выдаёт. Что?????? Простите - это издевательство…
Вечер 23.11 - понимаю что нужно собирать все терпение в кулак и ехать через весь город на ул. мира д57к3 в терминал компании… по дороге звоню на ГЛ прощу внести изменения в заказ, как всегда начали пинать от спеца к спецу, в итоге сбросили, и так кстати было 2 раза. в 100-й раз спрашиваю для успокоения, там я точно отправлю сейчас, девушка говорит что да точно и терминал работает ещё час. Приезжаю, въезд на территорию бесплатный только 15 минут, удивительно, но да ладно. Забегаю так как ещё куча дел. Женщина со спокойным лицом первое что говорит: посылки принимаем до 18:00, это просто …… вы что издеваетесь? Кое как решила всё-таки принять. Смотрит заказ, спрашивает где отправитель? А я как писал выше указал своего клиента, т.к это был подарок от неё маме в Краснодар. Женщина отвечает отправка только по паспорту и того что является отправителем!!! Ни разу и нигде и кто не сказал что нужен паспорт это раз, т.к я мужчина и все переговоры и оформление заказа делал сам, а два это то что должен отправлять тот кто указан отправителем..... и так я на другом конце города, без паспорта, до закрытия офиса 20 минут и я не отправил заказ во время и мой клиент и получатель не смогли его подучить во время, про потерянное время и деньги я вообще молчу…
Резюмируя все выше сказанное: цены приемлимые и привлекательные, но видимо из-за этого качество предоставляемой Услуги такое же…
Все Ваши партнеры или агенты на точках приема/выдачи посылок не обучены и не знают как и что делать (ну по крайней мере, те в которых был я). Офиса всего 3 на такой мегаполис как Новосибирск, и только 1 работает в выходные, остальные в будни и до 18.00 не серьезно…
Хотя раньше мой поставщик весь товар отправлял только через вас, а сейчас сменил ТК и я его понимаю почему…
Колл центр живет своим миром вообще…
Полный бардак и не разбериха…