При общении с сотрудником этой фирмы , который не захотел представляться, я спросил о наличии аккумулятора на смартфон Huawei Y6, он сказал: «У нас есть возможность вам продать этот аккумулятор за 500р, но необходима предоплата», было это 01.08.2018 в 10:53 утра.
Я поехал в сервис центр, чтобы привезти эти 500р. Когда я приехал примерно в 11:30...
Показать целиком
При общении с сотрудником этой фирмы , который не захотел представляться, я спросил о наличии аккумулятора на смартфон Huawei Y6, он сказал: «У нас есть возможность вам продать этот аккумулятор за 500р, но необходима предоплата», было это 01.08.2018 в 10:53 утра.
Я поехал в сервис центр, чтобы привезти эти 500р. Когда я приехал примерно в 11:30 и предложил посмотреть или взять для сравнения родной некачественный аккумулятор, другой сотрудник у меня его не взял, даже не переписал параметры, просто взял деньги и выдал расписку.
Примерно в 14:30 из сервис центра мне позвонили и сказали, что аккумулятор пока не купили, но чтобы подобрать его правильно, нужны фото аккумулятора с 3-х сторон, я через Watsupp эти фото выслал, мне написали, что фото «ОК». Заметьте, если бы мне сказали: «Аккумулятор наш сотрудник взял и вам (то есть мне) нужно подъехать и забрать его, но аккумулятор на тот период не взяли, неужели нельзя было пристальней посмотреть на фото оригинального аккумулятора и выбрать правильный?!
Примерно в 16:20 мне позвонил сотрудник сервис центра и сказал, что другой сотрудник наконец купил и привёз аккумулятор, но этот аккумулятор от Huawei Y6, а мне надо от Huawei Y5. А переслать ему на смартфон фото, чтобы он посмотрел, что покупает, была не судьба?
Последнее: посмотрите фото такого же смартфона, называется он правильно: Смартфон Huawei Ascend Y6 (SCL-L21), для того, чтобы не было разночтений я и привёз родной аккумулятор, но сотрудник Сервис центра его проигнорировал. Ниже приводятся фото упаковки и документации от этого смартфона, но которых написано: HUAWEI Y6.
Не буду писать обидные слова про «…учите матчасть и т.д.», все могут ошибаться, но если человек привёз оригинальный аккумулятор и его не хотят учесть при поиске такого же аккумулятора, а потом говорят: «…платите деньги, вы сами виноваты…», я чувствую, что люди просто хотят на мне заработать, даже если не получилось помочь.
Если у вас (сотрудников Авангард-сервис ПЛЭЙ на проспекте Димитрова, 17)
(не как у профессионала, а как у человека) проснётся совесть, можете прислать мне мои 300р на карту Сбербанка (напишите на Watsupp, я скажу как это сделать)