15.04 купила часы в магазине в Сан Сити. Мне не откорректировали ремешок по размеру, сказали, что оборудование сломано. Но было полное ощущение, что девочки просто не хотят это делать. Предложили обратиться в платный сервис недалеко. У меня вопрос "почему я должна платить деньги за то, что и так должно входить в сервис обслуживания?". Я спросила,...
Показать целиком
15.04 купила часы в магазине в Сан Сити. Мне не откорректировали ремешок по размеру, сказали, что оборудование сломано. Но было полное ощущение, что девочки просто не хотят это делать. Предложили обратиться в платный сервис недалеко. У меня вопрос "почему я должна платить деньги за то, что и так должно входить в сервис обслуживания?". Я спросила, могу ли я обратиться в магазин в Версале, на что мне ответили "да, если у них рабочее оборудование". Я попросила уточнить эту информацию, чтобы мне не ходить просто так. На что мне сказали "мы с ними не общаемся, не могу спросить". В общем пришла я в Версаль, где работают замечательные продавцы! Они мне все сделали и настроили время, которое, к слову сказать, в Сан Сити мне тоже не установили и не показали, как это делать. Девочки в Версале сказали, что клиенты из Сан Сити к ним часто приходят, и посоветовали покупать у них. Что я и буду делать! Кстати я оставляла обращение на горячей линии по данному вопросу, девушка мне сказала, что его рассмотрят в течение двух или трёх дней (точно не помню). Но ответа я так и не получила. Качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего.