- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где вы берете таких неадекватных кассирш? Полное разочарование от визита из-за таких обиженных жизнью людей.
У нас был товар, на который проходит скидка по карте Ашан, мы попросили её у стоящего впереди мужчины. На что кассирша сказала, зачем вы мне её пихаете, я отсканирую после того как пробью весь товар. Мы торопились и не хотелось задерживать...
Где вы берете таких неадекватных кассирш? Полное разочарование от визита из-за таких обиженных жизнью людей.
У нас был товар, на который проходит скидка по карте Ашан, мы попросили её у стоящего впереди мужчины. На что кассирша сказала, зачем вы мне её пихаете, я отсканирую после того как пробью весь товар. Мы торопились и не хотелось задерживать человека.Нигде такой проблемы не встречали, когда пробить карту, перед или после товара. После озвучивании о спешке, кассирша решила включить охранника, непонятно на каком основании и попросила показать тележку( так она назвала коляску с ребёнком), это вообще что? После того как я проехала с коляской мимо кассы, она стояла и ждала пока мы предоставим ей осмотр, товар так и лежит непробитый. В общем не было времени на все эти её принципы, пришлось уйти без покупки. Напомните, пожалуйста своему персоналу о своих обязанностях. С каких пор кассир выполняет функцию охранника?
Уважаемая Olga!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению сканировать карту лояльности в начале чека физически не возможно, она применяеется только после пробития всех товаров. Для применения скидки по карте её всегда можно приобрести на кассе за 25 рублей , либо скачать в мобильном приложении " Мой Ашан" бесплатно. Так...
Уважаемая Olga!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению сканировать карту лояльности в начале чека физически не возможно, она применяеется только после пробития всех товаров. Для применения скидки по карте её всегда можно приобрести на кассе за 25 рублей , либо скачать в мобильном приложении " Мой Ашан" бесплатно. Так же хотелось бы пояснить, что визуальный осмотр тележек, корзин и детских колясок входит в должостные инструкции сотрудников клиентского сервиса.
Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.