- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейшая компания, больше ни каких покупок там. MP5552629 номер заказа, заказал зеркало онлайн-заказ, т.к. не было в наличии в магазинах нашего города Новосибирск, 24.05.2024г курьер доставил товар, вскрыли, посмотрели, подключили, проверили, в итоге не работает подсветка, часы и дата работает, я говорю отказываюсь от товара т.к. не работает...
Ужаснейшая компания, больше ни каких покупок там. MP5552629 номер заказа, заказал зеркало онлайн-заказ, т.к. не было в наличии в магазинах нашего города Новосибирск, 24.05.2024г курьер доставил товар, вскрыли, посмотрели, подключили, проверили, в итоге не работает подсветка, часы и дата работает, я говорю отказываюсь от товара т.к. не работает подсветка, упаковали обратно, я спросил надо писать отказ или нет, курьер ответил нет, и забрал товар. В личном кабинете отобразилось, что заказ доставлен, и тут начался кошмар, я звонил и переписывался со службой поддержки, присылают на почту мне, что я якобы получил товар по ПИН-коду через смс по телефону, потом присылают якобы я где то расписался о получении товара, подпись поддельная с номером накладной, где не указано что товар получен и нет претензий от меня, наглая ложь, потом пишут пришлите видеофиксацию, хорошо в доме камеры есть, через управляющею ЖКХ, скинул в тех. поддержку Леруа мерлен два видео, как курьер заходит в подъезд с товаром, и как минут через 30 он выходит с этим же товаром, плюс мне на почту пришло сообщение от курьерской службы доставки, что товар будет отправлен отправителю, т.к. я от него отказался, это я то же скинул в поддержку Леруа Мерлен. В ответ от них тишина, дозвонился, ответить ни чего внятного не могут, говорят что по техническим проблемам перевести на специалиста не могут, я понял что общаться уже не хотят, в итоге ни денег(11000) ни товара ! Вот сижу думаю, подожду денёк другой и в полицию писать заявление, а дальше в суд, или сразу в суд !
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт. Проверили ваше обращение, оно в работе у наших коллег и в течение 10 дней будет рассмотрено. Мы постараемся решить сложившуюся ситуацию как можно скорее.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск