Я очень редко оставляю отзывы и делаю это только в крайних случаях. Пожалуй, этот случай настал. Т.к. мы с подругой живем через дорогу забегаем к вам очень часто. И за полтора года очень сильно пострадало качество блюд, несмотря на то, что цены все растут и растут, хоть и не критично. Раньше всегда брали пасту с курицей, либо беконом и восхищались...
Показать целиком
Я очень редко оставляю отзывы и делаю это только в крайних случаях. Пожалуй, этот случай настал. Т.к. мы с подругой живем через дорогу забегаем к вам очень часто. И за полтора года очень сильно пострадало качество блюд, несмотря на то, что цены все растут и растут, хоть и не критично. Раньше всегда брали пасту с курицей, либо беконом и восхищались ею, теперь же это просто лапша ,залитая сливками, которые разбавили водой.
Но отзыв посвящен не этому. Неделю назад, как обычно, зашли перекусить и после посещения остались очень неприятные эмоции.
1. Хостес посадила нас за огромный 6- ти местный стол, рядом со входом. На просьбу найти вариант покомфортнее для двух миниатюрных девушек, которые хотят уютно посидеть и пообщаться, нам начали говорить, что зона №1 закрывается (зачем мне нужна была эта информация, если я не разбираюсь, где у вас какая зона), а больше мест нет. Хотя рядом с нами был свободный столик на 4-ых. Ладно, уселись.
2. Выбираем блюда. Наш взгляд упал на пасту с морепродуктами, которую недавно ввели в меню. Мы, как отчаянные любители ваших паст, решили, что нужно обязательно попробовать. Так же заказали темпура-суши и солянку, по классике, так сказать и напитки. Позвали официанта, который, конечно же, не представился ( по бейджику парня звали Олег или Игорь, точно не помню), он принял заказ и удалился. Блюда выносились очень быстро, с этим вопросов не возникло. Суши были вкусные, чай с кокосом и жасмином и малиновый тоже превосходные, но я бы посоветовала выжимать сок лайма, а не просто кидать цельный кусок. По поводу солянки - подруга пожаловалась, что мяса ну оооочень мало в этот раз, но все равно вкусная.
Вот и долгожданная паста. Первые эмоции - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Во-первых, она была переваренная, во-вторых, такое чувство, что вы набухали туда магазинных специй Knorr с глутаматом натрия, привкус был просто омерзительный, третье - очень мало пармезана и сливок, паста была полу-сухой. После двух проб я демонстративно отставила пасту в сторону, как раз тогда, когда официант был в зоне моей видимости. Парень стоял и разговаривал с кем-то из работников и, увидев сие, посмотрел на нас, усмехнулся (это был именно смешок) и подошел с вопросом "Могу забрать?". Т.к. я достаточно робкая девушка, я просто кивнула, а не стала разбираться. А где обратная связь? Официант видел, что блюдо почти не тронуто, почему не возникло вопросов? Абсолютно наплевательское отношение персонала к гостю. В конце я задала вопрос " А обратная связь от гостя у вас не приветствуется?", на что парень ответил "А в чем собственно проблема?". Я описала, на что последовало "Паста всем нравится, еще такого не слышал". Пререкаться с гостем? Такого еще не видела. Парень просто хотел, чтобы мы поскорее ушли и оставили ваше заведение в покое. Так и сделали. Обычно, всегда оставляем чаевые, но тут парень сам себя закопал. Итог - заплатили за все около 1000, но ушли голодные и расстроенные. Думаю, что в следующий раз лучше заплатим чуть больше, но поедим в другом заведении поблизости ( не буду говорить название, дабы не сочли за рекламу). На этом все.