- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При приеме куртки в химчистку столкнулась с отвратительным сервисом в лице грубой женщины, работающей в пункте на Иванова, 4 (Торговый ряд). Кроме того, что скорость обслуживания была НЕВЕРОЯТНО неспешной, ведь в рабочий день никто не торопится на работу (видимо такие мысли генерировались в голове этой мадамы), так в конце, спустя 15 минут, она...
При приеме куртки в химчистку столкнулась с отвратительным сервисом в лице грубой женщины, работающей в пункте на Иванова, 4 (Торговый ряд). Кроме того, что скорость обслуживания была НЕВЕРОЯТНО неспешной, ведь в рабочий день никто не торопится на работу (видимо такие мысли генерировались в голове этой мадамы), так в конце, спустя 15 минут, она пришла к выводу, что ей ПОКАЗАЛОСЬ, что клиент слишком молод и она не может принять вещь. На предложение показать паспорт, в котором указан реальный возраст, разумеется, превышающий 18 лет, женщина отреагировала негативно и спустя ещё пару тройку минут все же решилась распечатать договор с перманентно недовольным лицом. И на этом спасибо. Уточнив у той самой женщины, что заказ можно забрать только по смс (!!!), я ушла.
Стоит отметить, что обещанный срок выполнения заказа истек и никакого звонка или смс о задержке не поступило. Это полное неуважение к клиентам.
В итоге после моего звонка женщина сказала, что произошла задержка на пару дней и заказ будет сегодня. Тут же пришло долгожданное смс и никаких проблем с получением не должно было быть. Казалось бы.
В этот же день я решила забрать заказ, на что получила очередной недовольный комментарий, что вообще-то с сегодняшнего дня вдруг для этого нужен паспорт и квитанция, а предъявленное смс с номером заказа уже не гарантирует ничего. На вопрос почему по телефону женщина не предупредила о смене правил химчистки - нормального ответа не было, только опять недовольное лицо и вздохи, а сам заказ она наотрез решила не возвращать, дабы ей не достался так называемый ВЫГОВОР. Такой сервис, разумеется, вызовет острую негативную реакцию даже у неконфликтного человека, конечно, после такой реакции мне вернули куртку, которую женщина отдавала с такииим лицом.. нет слов. Поэтому выговор в данном случае стоит объявлять не за нарушение правила, которое внезапно ввели без всяких оповещений своих клиентов, а за абсолютно непрофессиональное обслуживание и отсутствие банального уважения к клиентам и их времени. Ещё раз повторюсь, что своих сотрудников стоит все-таки учить быть вежливыми и грамотно клиентоориентированными, даже если они уже в маразматичном возрасте, как в этом случае, и думают, что им можно как угодно вести себя. Ужасные впечатления. Никому не рекомендую данный пункт химчистки по адресу Иванова, 4.
К услугам самой чистки куртки претензий не имею.
P.S. после отзыва со мной связался менеджер химчистки, уточнила детали произошедшего события. Зачем-то зачитывала мне их правила по выдаче товара и возрасте, хотя их зачитать необходимо было именной той женщине, а не самому клиенту. Также отметила, что она является юристом и в воспитательных целях намекнула, что за отзыв в интернете со словами "маразматичная женщина" в ее время на людей подавали в суд за подобные оскорбления. Такой ход мыслей мне неясен и думаю, что в любом случае является неуместным и непрофессиональным пытаться спекулировать на этой почве с клиентом.
Менеджер принесла извинения, но больше в эту фирму обращаться желания нет.
Добрый день, Nat6! Благодарим Вас за столь развернутый отзыв. Все вышеперечисленное было донесено до сведения вышестоящего руководства. От лица всей компании ИП Вальков В.С. приносим свои извинения! С УВАЖЕНИЕМ!