Добрый день, 17.06.2021 пришлось к моему сожалению столкнуться с ужасным сервисом, отсутствием клиентоориентированности при выдаче груза. Сотрудник Швед Светлана отказалась выполнять свои обязательства, предполагаю что несколько раз нарушила должностную инструкцию при общении. Ошибка была в одной букве фамилии, сказала что сможет выдать заказ, если...
Показать целиком
Добрый день, 17.06.2021 пришлось к моему сожалению столкнуться с ужасным сервисом, отсутствием клиентоориентированности при выдаче груза. Сотрудник Швед Светлана отказалась выполнять свои обязательства, предполагаю что несколько раз нарушила должностную инструкцию при общении. Ошибка была в одной букве фамилии, сказала что сможет выдать заказ, если позвонит по номеру указанному в заявке. Второй раз звонить ОТКАЗАЛАСЬ, сказала «я уже все объяснила» с 18.06 у меня уже платное ожидание, вопрос, Светлана будет платить за это ожидание. О поступлении груза никак не сообщили, на поддержке сказали что было сообщение «ВКонтакте», вы серьезно ? Я пару лет туда не заходил. А почему не в icq ??? Бред! Тащится через весь город и получить отказ из-за ошибки вашего сотрудника на приемке груза? Это сервис да? Такое ощущение что сотрудник пересмотрел «улицы разбитых фонарей» и везде ищет нарушителей! Одна буква в фамилии надо ГрЕчаный, а указали ГрИчаный. Остальные данные, совпадают( ИО и серия номер паспорта, телефон). На тех поддержке несколько раз сказали, что не могут дозвонился до сотрудника, а когда дозвонились, через повторный звонок на поддержку с длительным ожиданием, со слов оператора поддержки: «Светлана один раз уже звонила получателю и второй раз звонить не будет» это вообще что? Как воспринимать такие ответы?? Хамское отношение сотрудников, портят жутко отношение Вашей компании.