Ну чтож, уважаемая служба контроля качества и менеджеры компании Фит Сервис. Как и обещал, не дождавшись в течение трех недель ответа по обращению, довожу суть до уважаемых читателей, а также возможных ваших будущих клиентов.
Итак. Автомобиль Киа-спортаж, 2012 года, истинный кореец.
В первый раз обратился на станцию на Д. Ковальчук весной 2018...
Показать целиком
Ну чтож, уважаемая служба контроля качества и менеджеры компании Фит Сервис. Как и обещал, не дождавшись в течение трех недель ответа по обращению, довожу суть до уважаемых читателей, а также возможных ваших будущих клиентов.
Итак. Автомобиль Киа-спортаж, 2012 года, истинный кореец.
В первый раз обратился на станцию на Д. Ковальчук весной 2018 года, по моему запросу заменили подвесной подшипник карданного вала. Все хорошо, но через 10.000 км и 3 -4 месяца эксплуатации он загул опять. Это к вопросу качества запчастей.
2. Обратился с гулом подшипника на станцию Фит Сервис (Fit Service) в Бердске. Меня убедили что это не есть тот гул, что должен поменяться по гарантии, и мамой поклялись, что это ступичный подшипник правого переднего колеса. Поменяли. Гул не пропал. Окб хорошо, давайте дальше искать причину...
3. Опять не обнаружили гарантийного гула, и нашли новую неисправность, теперь ступичный подшипник правого заднего колеса. Поверил. Ведь профессионалы. А нет. Подшипник поменян, гул не пропал.
Список подшипников на замену иссяк на станции Фит Сервис (Fit Service) в Бердске. Ну и раз я настаиваю на шуме из подвесного подшипника, то предложили ехать на Фит Сервис (Fit Service) Д. Ковальчук, для ремонта по гарантии, так как делали там. Ну а потом решить вопрос с лжедиагностикой и навязанными ремонтами. Позвонил в службу контроля качества, там подтвердили (тогда в этой службе еще брали трубки)
4. Приехал в Фит Сервис (Fit Service) на Д. Ковальчук. Опять диагностика, опять родственников на заклание, это не подвесной, это теперь коренной подшипник. Хорошо. Меняем. Поменяли. Приехал забирать. Но покатился на машине. Гул не пропал. Но появилась вибрация. Машину вернул. Подняли на подъемник. Не правильно установили внутренний ШРУС, как результат биение... Машину оставил. Согласились что гул с подвесного.
5. Заменили по гарантии подвесной подшипник. Аллилуя. Гул пропал.
6. По решению вопроса о материальных последствиях лжедиагностики рекомендовали обращаться в сервисную службу Фит Сервис (Fit Service) . Что и сделал три недели назад. Обещали дать ответ. Ответа до сих пор нет. Дозвониться в службу контроля качества невозможно, сегодня 12 июля минут 40 в общей сложности слушал музыку их коммутатора...
7. За 3 недели проехал тыщи 3- километров, съездил на Алтай. Опять гул....
Ну и для себя решил, что не очень правильно обращаться в Фит Сервис (Fit Service) ибо за несколько сеансов ваш корейский автомобиль может превратиться в дешевый китайский (по происхождению и качеству предлагаемых запчастей) причем на китайские запчасти будут заменены абсолютно живые корейские (немецкие, японские и пр....) детали.
Надеюсь мой отзыв кому то поможет, читателям не попасть в ситуацию как мою, а Фит Сервису (Fit Service) не получить очередную дойную корову.
Буду держать читателей в курсе событий по восстановлению справедливости.