- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 гимназия уже не та.... Директор пытается на общешкольных конференциях рассказать о заслугах, но увы умных детей здесь не продвигают, финансовый интерес в приоритете. Учителя встречаются разные. Соглашусь с ранее опубликованным комментарием про то, что некоторые унижают детей (я знаю это так как общаюсь с родителями, дети которых учатся в разных...
10 гимназия уже не та.... Директор пытается на общешкольных конференциях рассказать о заслугах, но увы умных детей здесь не продвигают, финансовый интерес в приоритете. Учителя встречаются разные. Соглашусь с ранее опубликованным комментарием про то, что некоторые унижают детей (я знаю это так как общаюсь с родителями, дети которых учатся в разных классах).
Лично я столкнулась с тем, что наш педагог детей сравнивает, обсуждает родителей других учеников, берет репетиторство с детьми, которых учит. Я конечно понимаю, что з.п. у учителя вынуждает подработку, но когда дети чувствуют неравное положение в классе, эта "подработка" должна быть с другими детьми, а не с теми, кого учишь. Причем одноклассник-"двоечник" настолько неумный, что сам рассказывает детям о том, что самостоятельная у него уже написана на индивидуальном занятии с учителем. И я, как и многие конечно принимала эту ситуацию, пока она меня не коснулась.
К счастью, мой ребенок не занимается с репетиторами, он сам справляется с программой, но он стал учителю неугоден, потому что стал высказываться по поводу ее неравного отношения к детям. И поверьте мне, если вашего ребенка в этой школе будут унижать, занижать оценки, вынуждать дополнительно заниматься за деньги, администрация школы и директор никогда не защитят ребенка. У директора один ответ на всё: "Не нравится - уходите!" Все знают, что тут финансовый интерес превыше всего. Педагоги с 40-летним стажем - это некий бренд и неважно, что сейчас приходится работать с миллениалами.
Мне, уважаемый Сергей Николаевич нравится гимназия хотя бы потому, что она нравится моему сыну, у него тут друзья, он легко справляется с программой и у него есть способности к иностранным языкам. Все взносы мной всегда оплачиваются за год вперед, я постоянно оформляю школьную газету, принимаю вместе с сыном участие во всяких школьных акциях, а Вы, так легко говорите: "Пошли вон! На ваше место очередь!" Вероятно, очередь таких же родителей, которые хотят, чтобы их дети имели аттестат гимназии, несмотря на то, что читать не умеют и таблицу умножения не знают в 10 лет. Мы то пойдем вон, а Вам с этим работать и жить.
Мой совет читателям, которые подумывают отдать своего ребенка в эту гимназию - не гонитесь за учителями, которые 40 лет работают в школе. Эти люди устали. Задумайтесь, почем отпуск у учителя 56 дней? За вредные условия работы!!! К 60 годам нервная система не справляется с перегрузками, да еще и программы школьные постоянно меняются, приходится много работать с Интернетом, тем работы увеличивается. Я не завидую современным педагогам, но считаю, что свою работу нужно любить и конечно любить детей. Проще стункуть линейкой по затылку, чем сказать: "Иванов изучи Устав гимназии и расскажи детям как должен себя вести гимназист!" Проще сказать: "Я всегда права, так как у меня опыт!" Чем, сказать: "У тебя интересная идея! Останься после урока, я посмотрю твоё решение!" Когда в классе 30 человек и они все индивидуальны, то рабочее время превращается в постоянную работу над собой.