- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила дать парикмахерской второй шанс - прийти на акционный маникюр и педикюр по купону на биглионе за 828р. Позвонила, записалась - на субботу на 15.00. Через час позвонила администратор и говорит, я ошиблась, мне надо вас переписать, сегодня можем только маникюр сделать, педикюр в понедельник. Думаю, ну ладно - со всеми бывает, неудобно, но что...
Решила дать парикмахерской второй шанс - прийти на акционный маникюр и педикюр по купону на биглионе за 828р. Позвонила, записалась - на субботу на 15.00. Через час позвонила администратор и говорит, я ошиблась, мне надо вас переписать, сегодня можем только маникюр сделать, педикюр в понедельник. Думаю, ну ладно - со всеми бывает, неудобно, но что поделаешь, день уже спланирован. Приехала, сделала маникюр, говорю - давайте я вам сразу за все оплачу (купон по просьбе мастера покупать не стала - купонный сервис снимает половину стоимости с салона, договорились, что оплачу на месте), оплатила 828р. Администратор руки в боки, у вас говорит отдельно маникюр, он стоит 400р., отдельно педикюр, он будет стоить еще 580р. Я говорю - так я ж когда записывалась, вы меня записали по стоимости 828р. за все? Она - так я вас на комплекс записывала, вы же потом добровольно переписались на разные процедуры О_о... Ладно, не стала спорить, молча оплатила 980р. вместо 828р. Процедура педикюра длилась всего час, меня на ней порезали, палец болит и похоже воспалится, и еще в ответ на просьбу покрыть 2 ногтя лаком с блестками поверх базового цвета, как было сделано при маникюре, мастер Ольга недовольно буркнула - у вас по акции однотонное покрытие, и тупо молча ушла делать другую процедуру, даже не попрощавшись)) Вот не хотела я писать гневные отзывы - но уж простите, чаша терпения переполнена....