- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пользовался услугами этого магазина который в Новосибирске по моему мнению является одним из самых крупных. До последнего времени никаких вопросов и проблем не было. Проблемы возникли после приобретения песочного фильтра для каркасного бассейна и собственно не с самим фильтром, а с комплектующими для подключения к бассейну. Казалось...
Несколько раз пользовался услугами этого магазина который в Новосибирске по моему мнению является одним из самых крупных. До последнего времени никаких вопросов и проблем не было. Проблемы возникли после приобретения песочного фильтра для каркасного бассейна и собственно не с самим фильтром, а с комплектующими для подключения к бассейну. Казалось бы, у моего бассейна выходы для шлангов на 32 мм. под хомуты, а у вновь приобретенного фильтра шланги на 38 мм. с креплениями под пластиковую гайку с резьбой. Ни одна "душа" из числа персонала магазина на Ватутина при покупке мною фильтра не поинтересовалась, какие у меня на бассейне входы выходы для фильтра. По логике могли бы предложить переходники, если не было в наличии заказать заранее. Фильтр покупался в конце апреля и до открытия сезона я бы мог купить все необходимое. Ладно продали и продали, баба с возу и волки сыты. Самый абсурд начался когда я в мае начал ставить бассейн и не смог подключить фильтр за неимением нужных комплектующих. Стал звонить и выяснять какие переходники мне нужно купить и есть ли они в наличии в Аквамаркете. Разговор был похож на общение с инопланетянами. Никто не мог понять, что я от них хочу. Было ощущение, что звоню в магазин по продаже спайсов продавцы которого эти спайсы курят не переставая. Кое как добился, чтобы мне привезли нужный переходник на Ватутина из другого магазина. Заказ оформлял по телефону. Не дождавшись звонка, стал снова звонить в магазин спайсов. Отвечают, что заказа не видят. Короче вывод, налицо экономия на нормальных специалистах которые имеют представление о том, что они продают.