- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Мерзко и отвратительно ! Если уж ваши сотрудники пользуются косметикой и средствами представленными в зале , то будьте добры следить за своим персоналом тщательнее ! 2.03. Покупала клей для ресниц для работы , почему-то на кассе не предложили мне его вскрыть и проверить качество товара , а как оказалось позднее, что я должна была сама это сделать...
Мерзко и отвратительно ! Если уж ваши сотрудники пользуются косметикой и средствами представленными в зале , то будьте добры следить за своим персоналом тщательнее ! 2.03. Покупала клей для ресниц для работы , почему-то на кассе не предложили мне его вскрыть и проверить качество товара , а как оказалось позднее, что я должна была сама это сделать при покупке , кто бы знал ...,,в следующий раз , я конечно буду внимательнее ,и буду проверять каждый товар вскрывать и смотреть , я просто даже представить не могла что ваши сотрудники, которые обязаны все сделать, для того чтобы покупатель ушёл доволен, относятся настолько халатно и недобросовестно! Купила значит , приехала домой и уверенно отложила его до востребования. На следующий день ко мне приезжает клиентка и начиняется самое интересное, когда дело дошло до ресниц ..,я открываю крышку и вижу такую картину ,мало того что он больше половины ( практически весь тюбик ) пустой , так ещё и весь в клею засохшем и растёкшимся !!! И тут начинается паника , как быть клиентка беременная ( волнуется ) , она собиралась на фотосессию и ей очень нужны Ресницы , как ей быть , фотосессия провалена , образ получится не таким ярким , какой она хотела изначально... естественно я не воспользовавшись этим «чудо клеем» бегу в ближайший магазин , покупаю другой клей и возвращаюсь к ней! Все закончилось благополучно, клиентка осталась довольной ! НО 4.03 я приезжаю чтобы вернуть либо денежные средства , либо обменять на такой же товар ,НО НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ , на что мне отвечают , что ни чем помочь не могут ... и нужно было сразу проверять качество товара , обмен возможен только день в день , а сейчас только можем составить претензию и она будет рассмотрена в течении 10 дней !!!! А что не месяц или три ! Я совершаю покупку не для того чтобы составлять претензию или тратить своё время на катание по вашим магазинам ! А чтобы купить товар и пользоваться им в удовольствие!!! Почему такое халатное отношение !!! И почему вы не можете обменять товар сразу , если прошёл всего один день, продаёте вы такую продукцию, не по моей вине это все произошло ! Огорчена!! Претензия находится на рассмотрении , но неизвестно , чем все это закончится ....
Добрый день!
Ваша претензия находится на рассмотрении, о принятом решении Вы будете уведомлены в личном сообщении здесь, либо по телефону.
С Уважением, Хитэк!