- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась на диагностику за несколько дней. Пришла СМС с напоминаем, что диагностика через два часа. Отлично. Приехала. Ой. Места нет, у нас тут запчасти не пришли, подъёмники заняты. Я вам звонил, звонил... Обзвонился пря весь. Однократный вызов был, без повторных. Иззвонился бедный, аж видать пальцы облезли. Спасибо.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами неоднократно пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Мы работаем над...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами неоднократно пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!