- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того, что не попасть на эпиляцию в сезон пик, у мастеров нет пунктуальности. Недели две искала окошко в своём графике чтобы попасть на эпиляцию ног. После долгих поисков мое окно совпало с рабочим днем мастера. Записалась за пару дней на эпиляцию на 23.07 на 9:00.
За день до визита мне максимально настойчиво звонили, в силу своей работы днем...
Мало того, что не попасть на эпиляцию в сезон пик, у мастеров нет пунктуальности. Недели две искала окошко в своём графике чтобы попасть на эпиляцию ног. После долгих поисков мое окно совпало с рабочим днем мастера. Записалась за пару дней на эпиляцию на 23.07 на 9:00.
За день до визита мне максимально настойчиво звонили, в силу своей работы днем трубки я не беру. Вечером салон дозвонился до меня и искренне просил прийти в 10:00, к сожалению после эпиляции у меня были другие процедуры в другом салоне на 10:00. Я вежливо отказала.
Придя утром 23.07 в 8:59 администратор попросил подождать мастера мол он еще не приехал. Сидя в ожидании мастера шло время. В 9:10 вышел администратор и поставил перед фактом что мастер в пробке и когда он будет неизвестно. Учитывая что в 10:00 меня ждут в другом месте и опаздывать неприлично я покинула ваше заведение. Крайне отвратительные чувства, я две недели выбирала время для вашего салона, чтобы прийти к вам. Почему я состыковала время чтобы приехать к вам вовремя, а вы федеральная сеть не можете научить своих сотрудников пользоваться часами. К сведению я ехала с Академа.
Спасибо за гладкие ноги и отличное настроение утром.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.
Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!