- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третье предложение прочитайте и все:
Привет, спасибо новым подписчикам, я рад, что мои опусы полезны или вам просто нравится их читать. Почтовое отделение №99, это последнее из отделений, которое я хотел бы посетить еще раз. Тщетные попытки скрыть за обновлением антуража убогое предоставление услуги разбилось о стремительную реальность.
Почта фсе....
Третье предложение прочитайте и все:
Привет, спасибо новым подписчикам, я рад, что мои опусы полезны или вам просто нравится их читать. Почтовое отделение №99, это последнее из отделений, которое я хотел бы посетить еще раз. Тщетные попытки скрыть за обновлением антуража убогое предоставление услуги разбилось о стремительную реальность.
Почта фсе. Ну как фсе, еще как-то может, но уже лет через 5 ее не будет. Будут альтернативные доставки посылок и корреспонденции, а вот этих всех женщин, непонятно что делающих под прилавком, «шикарных» витрин с газетами, игрушечным хламом, открытками и прочей никому не нужной лабудой в крупных, а потом и в менее крупных, городах не будет.
Ну это же полный пи....., когда стоишь «в электронной очереди», а тебя обслуживают 2 окна из пятнадцати, при этом одно окно работает на выдачу, второе на прием, и там «….что-то в программе случилось». И пока ждем, пока исправят, пока не работаем, пока не мешайте… Чему не мешать? Ничего не делать?
Основная проблема, которая сейчас стоит перед нами, потребителями этой услуги, это отправка официальной корреспонденции: актов, заявлений, апелляций, и прочих официальных бумаг. Их сегодня очень много. С введением цифрового документооборота, ну ладно, даже с учетом нашей российской реальности не через 5, через 10 лет может быть это наладят даже в регионах. Я полистал жалобную книгу, она новенькая, но уже наполовину заполнена гневными подписями именно тех, кто отправляет. Как «… я стояла 3 часа», «… я ждала с открытия до обеда», «… я не понимаю как так можно работать»… Можно. Такое впечатление, что в большом, с высокими потолками помещении в здании в центре города собрались самые изощренные любители испытать на себе ненависть, они питаются этой злобой и бессилием пришедших к ним посетителей. У них же все по правилам: виновата программа, я работаю, мне нужно базу заполнить и пр. Впрочем, они долго не выдерживают и уходят «переваривать» эту ненависть и злобу, полученную от посетителей в за кулисье. Бедные/несчастные…
Это как обычно эмоции, коротко о моем впечатлении. Зал большой, но душный, из 15 окошек работает одно, люди в очереди – смирившиеся, как перед казнью, сидят уткнувшись в телефоны или распластавшись в креслах, сотрудники почты, кто есть, работают сами с собой, как будто посетителей нет. Абсурд и отсутствие реальности. Двойку поставил только потому, что нужно было еще получить конверт, его получил через 5 мин. ожидания, когда подошла из недр Главпочтампа фея на выдачу.
А так печально все, кстати в соседнем помещении этого Главпочтотделения, где я раньше получал корреспонденцию уже работает ресторан… гы-гы