- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Были 7 марта у Вас, сидели за столиком 23, нас обслуживал официант Алексей.
В начале вечера все было хорошо по отношению Алексея к нам, но долгое обслуживание (минут по 30 несли коктейли, пасту вынесли быстрее чем коктейли на минут 15), после 23:00 оплатили полностью счёт, после этого заказывали коктейли, ждали их по 1,5 часа, вопрос...
Здравствуйте!
Были 7 марта у Вас, сидели за столиком 23, нас обслуживал официант Алексей.
В начале вечера все было хорошо по отношению Алексея к нам, но долгое обслуживание (минут по 30 несли коктейли, пасту вынесли быстрее чем коктейли на минут 15), после 23:00 оплатили полностью счёт, после этого заказывали коктейли, ждали их по 1,5 часа, вопрос к Заведению, для каких целей столько людей пускать, бар переполнен и ваши бармены не справляются со своей работой, либо у вашего сетевого заведения не хватает денег вывести в выходные штат в усиленном режиме ?!?
Спустя 1,5 часа ожидания коктейля , понимали что зал полный, людей много, ждали, после этого вызывали официанта Алексея, спросив сколько нам ещё ждать коктейль, на что он ответил < я не принесу, пока не оплатите>, мы ему сказали принесите коктейль и сразу терминал для оплаты по безналичному расчету, на что он ответил я Вам больше ничего не принесу.
Вопрос к вышестоящему руководству, с каких пор в заведениях после заказа я должна оплатить сразу счёт и с чеком в зубах сидеть и ждать заказ, который возможно не принесут, судя по отношению официанта и времени ожидания?!?!по каким стандартам у вас работают сотрудники ? Тоесть вы берёте людей, которые даже не умеют общаться нормально с людьми( не обучаете их этому) и обслуживать их?!?
Данный официант в конце вечера перешёл все грани и разговаривал с нами( компания девушек) как с второсортными людьми, хотя мы вели себя достойно, весь вечер, просто выпивали, а не были сильно пьяными как большинство девушек!
Когда собирались уходить, с первого счёта нам не принёс сдачи, попросили сдачу , принёс в кулаке, а не в стаканчике ,деньги все скомканы( как из ж*пы), у вас так принято в заведении? Были во многих заведениях вашей сети, но такое г*вно увидели в первый раз,примите меры!
Ниже писали отзывы от 21 стола , их обслуживал этот же официант!!
Добрый день! Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения!
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, личным сообщением номер своего телефона, чтобы мы могли связаться с Вами.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.