Добрый день, Anastasia!
Благодарим Вас за отзыв и однозначно хотим извиниться за сложившуюся ситуацию!
В день, о котором Вы говорите, наш ресторан был закрыт на спец.обслуживание. Все приглашенные гости являлись членами одной компании. Фактически, каждый второй гость был с пакетом, женщины - со сменной обувью и тд. Поэтому сотрудники гардероба...
Показать целиком
Добрый день, Anastasia!
Благодарим Вас за отзыв и однозначно хотим извиниться за сложившуюся ситуацию!
В день, о котором Вы говорите, наш ресторан был закрыт на спец.обслуживание. Все приглашенные гости являлись членами одной компании. Фактически, каждый второй гость был с пакетом, женщины - со сменной обувью и тд. Поэтому сотрудники гардероба пошли "на встречу" и приняли в гардеробный шкаф личные вещи, дабы не доставлять приглашенным гостям дискомфорт в процессе отдыха. В сводке наших правил посещения ресторана есть строка " За оставленные в гардеробе личные вещи администрация ответственности не несёт". Это не говорит о том, что Вы, оставляя шубу или пальто, должны опасаться за его сохранность! !!Ни в коем случае! Обратимся к закону:
ГК РФ Статья 887. Форма договора хранения
Простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено хранителем выдачей поклажедателю:
- сохранной расписки, квитанции, свидетельства или иного документа, подписанного хранителем;
- номерного жетона (номера), иного знака, удостоверяющего прием вещей на хранение, если такая форма подтверждения приема вещей на хранение предусмотрена законом или иным правовым актом либо обычна для данного вида хранения.
Т.е. мы приняли на хранение Вашу верхнюю одежду - мы дали Вам кожаный жетон. Просто так пакеты оставлять в гардеробе нельзя. Мы не снимаем с себя вины за то, что Ваши вещи дождались Вас не в том виде, в котором Вы их оставляли, и действительно приносим свои искренние извинения, но всё же давайте будем смотреть на ситуацию объективно и со всех сторон.
С уважением, бар и ресторан "Бочкари"