- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ого! если бы я ранее прочла отзывы, то много лет назад не стала бы с вами сотрудничать! Переехала в другую квартиру, но услуги интернета и ТВ пообещали подключить только через 3 недели! Вы это серьезно? Сегодня, когда сервис компаний по удержанию имеющихся клиентов должен быть безупречен, вы предлагаете клиенту быть без интернета 3 недели?!...
Ого! если бы я ранее прочла отзывы, то много лет назад не стала бы с вами сотрудничать! Переехала в другую квартиру, но услуги интернета и ТВ пообещали подключить только через 3 недели! Вы это серьезно? Сегодня, когда сервис компаний по удержанию имеющихся клиентов должен быть безупречен, вы предлагаете клиенту быть без интернета 3 недели?! Пыталась несколько раз дозвониться до операторов: 1) одни обещают решить вопрос с ускорением сроков подключения, обязательно перезвонить, и... пропадают навсегда.. 2) другие просто советуют позвонить на номер, где отвечают боты, а потом тупо на середине претензии, что этот телефон - просто "черная дыра", бросают трубки..
Ай да молодцы! Давненько такого антисервиса не видела.. Интересно, собственников и руководителей претензии клиентов хоть как-то волнуют?!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Конечно нас волнует мнение и пожелания наших клиентов. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу. Уверены, что сможем решить все ваши вопросы.