- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин и отвратительный управляющий. 25.07.24 купили краску, проехали пол города, открыли банку, а там застывшая краска. Через два часа вернулись обратно. В магазине говорят ничего не знаем срок рассмотрения претензии 10 дней плюс экспертиза до 30 дней. Мол мы действуем по закону хотя в законе таких сроков нет, но да пес бы с ними....
Отвратительный магазин и отвратительный управляющий. 25.07.24 купили краску, проехали пол города, открыли банку, а там застывшая краска. Через два часа вернулись обратно. В магазине говорят ничего не знаем срок рассмотрения претензии 10 дней плюс экспертиза до 30 дней. Мол мы действуем по закону хотя в законе таких сроков нет, но да пес бы с ними. Продавец магазина дала трубку со словами „поговорите с начальством“. Я в трубку ало, в ответ заговорил хамоватый тип с гнусавым голосом - да, говорите что хотели. На мои аргументы что прошло два часа и мы только банку открыть успели - не возымели эффект. Ждите 30 дней меня ничего не волнует это ваши проблемы чего вы хотите(про сроки я уже говорил). По итогу все дошло до словестной перепалки. Отношение к клиентам как и к сотрудникам также отвратное. В помещении страшная духота, на кондер денег жалко, сотрудница сидит под разгоняющим горячий воздух вентилятором. При этом зашел в соседний конкурирующий магазин тикурилы, картина полностью противоположная и про сроки в 30 дней впервые слышат.Разговаривал я кстати с Георгием Дуплием, управляющим этой сети который совсем не стесняется накручивать отзывы т.к на всех магазинах так или иначе фигурирует он или кто-то с аналогичной фамилией. Признаться честно я уже было и забыл об этой ситуации ровно как и о 7 тысячах рублей что были уплачены, но спасибо Георгию, набрал, сказал забирайте свои 7 тысяч рублей, выпрашивал извинения с моей стороны и грозил физической расправой как мне показалось из контекста нашего разговора. Вернусь после свадьбы, обязательно заеду, а также приложу все усилия для проведения проверки этой организации в юридическом поле. Возможно кому то покажется данная ситуация пустяковой и мол чего из мухи слона раздувать, но нет. Это показывает отношение верхушки организации к клиентам, а если бы пришел какой нибудь дедушка который решил бы последние кровные вложить в ремонт. Уверяю вас, данные продаваны и его послали бы подальше. Т.к главная задача таких людей нажива, а не желание помочь своим клиентам и тем самы повысить популярность своей сети.
Updt: списались с управляющим и отношение к нему двоякое. С одной стороны это мужчина 49 лет еще и с кучей детей, о чем я только сегодня узнал. И честно говоря стало как то неловко. Не привык ругаться с людьми предпенсионного возраста. Решил сделать шаг для урегулирования конфликта, но ответных аналогичных действий так и не последовало. Как бы то ни было, мнение о данной организации осталось прежним.
Евгений, мы очень огорчены, что Вы остались недовольны посещением нашей Мастерской!
Мы проверили факты по вашей претензии, прослушали запись телефонных разговоров, провели беседу с продавцом и выяснили, что сотрудники действовали в рамках внутреннего регламента и закона о защите прав потребителя. После колеровки краски был сделан контрольный выкрас...
Евгений, мы очень огорчены, что Вы остались недовольны посещением нашей Мастерской!
Мы проверили факты по вашей претензии, прослушали запись телефонных разговоров, провели беседу с продавцом и выяснили, что сотрудники действовали в рамках внутреннего регламента и закона о защите прав потребителя. После колеровки краски был сделан контрольный выкрас в журнале колеровки и Вы оставили в нем свою подпись, т.е. эту банку с краской открывали при вас в магазине и . На фото в вашем отзыве банка пустая, поэтому нам потребовалось дополнительное время и экспертиза, чтобы разобраться в ситуации! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" статье 22-й срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня предъявления требования. Вашу претензию удовлетворили 31-го июля, спустя 6 дней после ее предъявления, т.е. в рамках юридических норм. Судя по аудио записи разговора, ни одного грубого слова в Ваш адрес сказано не было, в отличии от оскорблений в непристойной форме с вашей стороны, за которые вы извинялись в переписке.
Спасибо, что делитесь с нами своими ощущениями, мы обязательно прислушаемся к вашим пожеланиям относительно климата в нашем магазине, в этом году, действительно, очень жаркое лето!