В целом клиникой доволен. Про цены говорить не буду; тут все индивидуально. Как говорится: " Кому щи жидкие, а кому бриллианты мелкие". Цену называют ориентировочную, и это правильно. У меня конечная цена была, как меньше, так и были случаи, что выходило дороже.
С точки зрения обывателя: При обращении выдают договор на оказание услуг, что есть...
Показать целиком
В целом клиникой доволен. Про цены говорить не буду; тут все индивидуально. Как говорится: " Кому щи жидкие, а кому бриллианты мелкие". Цену называют ориентировочную, и это правильно. У меня конечная цена была, как меньше, так и были случаи, что выходило дороже.
С точки зрения обывателя: При обращении выдают договор на оказание услуг, что есть хорошо. В случае чего НЕ скажут:"...вы у нас не лечились." При запросе, без проблем можно получить документы для налоговой. Оборудование много лучше, чем в муниципальных клиниках. Создается впечатление, что работают профессионалы. Оказывают услуги, которых по ОМС получить не возможно. У меня пока не было негатива в отношении качества услуг. При осложнениях, от лечения не отказываются. Правда прием при осложнениях стараются не оформлять, если клиент не настаивает.
Когда делают рентген-снимок зуба, то не с первого раза получается. Это нормально и такое происходит в любом рентген кабинете и не только при съемке зубов. Но, потом в счет могут включить неудавшиеся снимки. Так, что уточняйте у рентгенолога сколько снимков сделано.
Ну, и при обращении надо понимать разницу между муниципальной стоматологией и частной клиникой.
У МедСтара есть интернет-сайт, где все расписано в том числе и условия предоставления услуг. Лучше перед первым обращением все внимательно изучить. Вот несколько строк из Положения о гарантии:
"...9. Гарантия не распространяется:
- В случае если в период действия гарантийного срока у пациента возникнут (проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения.
- В случае развития нового заболевания (патологии) зуба, не связанного с оказанной услугой.
- При отказе пациента от лечения в объеме, необходимом по медицинским показаниям (например: удаление старой пломбы, перелечивание корневых каналов) ,
- На лечение корневых каналов при повторном лечении зуба в случае появления болей, (осложнений), как результата ранее леченого начального пульпита (глубокого кариеса).
- В случае возникновения патологии связанной не с недостатком оказания услуги, а с риском, о котором пациент был предупрежден перед проведением лечения (медицинской манипуляции) с учетом процента успешности лечения.
-на детей в возрасте от 6 до 11 лет при лечении постоянных зубов с несформированными верхушками..
ПЕРЕЧЕНЬ
стоматологических услуг, на которые гарантийный срок не распространяется в силу их специфики.
1. Профессиональная гигиена полости рта (чистка зубов).
2. Отбеливание зубов.
3. Наложение повязки (временной пломбы).
4. Временные ортопедические конструкции (в том числе пластмассовые коронки).
5. Операция удаления зуба.
6. Операция цистэктомии с резекцией верхушки корня.
7. Операция по установке зубного имплантата.
8. Лечение заболеваний связанных с воспалением периодонта и пародонта.
9. На втулки (матрицы) и перебазировку протеза.
10. На пломбы при разрушении более 50% зуба, имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования
11. На лечение детей в возрасте до 5 лет включительно.
12. Реставрация зуба.
13. Установка скайса."
Так, что при проблемах с зубами всем советую обратить внимание на эту клинику. Тот факт, что она существует с 1991 года уже говорит о многом.