- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил отказаться от сигарет и решил попробовать данную альтернативу. Очень порадовал сервис и приветливые консультанты. Спасибо большое Виктории и Юлии за индивидуальный подход и дружелюбие. Буду рекомендовать друзьям
6 лет
3.9
6
7
Решил отказаться от сигарет и решил попробовать данную альтернативу. Очень порадовал сервис и приветливые консультанты. Спасибо большое Виктории и Юлии за индивидуальный подход и дружелюбие. Буду рекомендовать друзьям
Спасибо команде сервиса за оперативность и качество очередной раз! На макбук перестал включатся, пролили на него чай, думал придется покупать новый и мой не восстановить, однако ребята молодцы в срок в два дня починили, взяв с меня 2200, хотя приблизительно сумма называлась до 50К. При всем этом информация вся осталась не тронута. Бонусом продали...
Спасибо команде сервиса за оперативность и качество очередной раз! На макбук перестал включатся, пролили на него чай, думал придется покупать новый и мой не восстановить, однако ребята молодцы в срок в два дня починили, взяв с меня 2200, хотя приблизительно сумма называлась до 50К. При всем этом информация вся осталась не тронута. Бонусом продали мне с хорошей скидкой зарядку и чехол на телефон.
Спасибо за отзыв! Будем рады помочь вам снова!
Всегда обслуживание так себе. Персонал часто хамит и спорит, но не всегда. Бывает что и еда в кафе так себе. Сегодня вообще продавец на кассе (Светланна, фамилия кажется Коротаева) не корректно спорила с клиентами, не хотела расчитывать клиента по бонусной карте, это была последняя капля, ходил к вам по первому впечатлению. Больше сам не пойду и...
Всегда обслуживание так себе. Персонал часто хамит и спорит, но не всегда. Бывает что и еда в кафе так себе. Сегодня вообще продавец на кассе (Светланна, фамилия кажется Коротаева) не корректно спорила с клиентами, не хотела расчитывать клиента по бонусной карте, это была последняя капля, ходил к вам по первому впечатлению. Больше сам не пойду и не кому не рекомендую.
Добрый день, Варис!
Если вы столкнулись с некорректным поведением наших сотрудников, то просим Вас обращаться к администратору для разъяснения ситуации. В данном случае кассир действовала по регламенту. Карта "Берегиня" является индивидуальной и выдается только по предъявлению пенсионного удостоверения. Программа "Берегиня" - это социальная...
Добрый день, Варис!
Если вы столкнулись с некорректным поведением наших сотрудников, то просим Вас обращаться к администратору для разъяснения ситуации. В данном случае кассир действовала по регламенту. Карта "Берегиня" является индивидуальной и выдается только по предъявлению пенсионного удостоверения. Программа "Берегиня" - это социальная программа для пенсионеров. Согласно данным правилам: "Скидка предоставляется непосредственно лицу, которому была выдана данная карта". "Для получения скидки по Карте Участник должен предъявить на кассе свою Карту до момента расчета и в случае требования кассира документ, подтверждающий его социальный статус для участия в Программе".
Если у вас есть вопросы по использованию данной карты, то вы можете обратиться в контактный центр по телефону 8 800-775-77-81 или написать на почту cardservice@e5-nsk.ru. Время работы Контакт-центра: ежедневно с 9:00 до 20:00.
Будем рады видеть Вас вновь. Милости просим!
Очень долго не мог найти чехол и стекло на свой хуавей р9 , мало того что мне нашли оригинальный чехол на мой телефон , так продавец Андрей ещё и смог подобрать мне стекло от другого телефона , за что ему огромное спасибо!
Варис Гусейнович, Добрый день, очень рады что Вам все понравилось) Ждем Вас снова в наших отделах:)
Давно пользуемся техникой фирмы apple всей семьёй. Мой iPhone 6, которым я пользуюсь с 2014 года, стал работать не корректно, тормозил, глючил. Я уже думал ему конец. Проходил мимо apple service в Ройал парке, зашёл спросить в чем может быть дело. Менеджер сервиса объяснил что данное поведение вызвано старым аккумулятором, показал через специальную...
Давно пользуемся техникой фирмы apple всей семьёй. Мой iPhone 6, которым я пользуюсь с 2014 года, стал работать не корректно, тормозил, глючил. Я уже думал ему конец. Проходил мимо apple service в Ройал парке, зашёл спросить в чем может быть дело. Менеджер сервиса объяснил что данное поведение вызвано старым аккумулятором, показал через специальную программу на компьютере состояние моего телефона, порекомендовал поменять, я отдал телефон и приготовился ждать пару тройку дней и пошёл дальше по своим делам, но через 10 минут позвонили моей жене и оповестили о готовности. Здорово и оперативно. Спасибо! Я ещё со своим планшетом к вам приду, у меня его ребёнок заблокировал.
Спасибо за отзыв! Всегда рады помочь!