- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко беру в этой организации детали, потому что удобно территориально, ну и потому что на балансе всегда остаются средства, после возврата неподходящих деталей с предыдущих покупок. А не подходит каждая третья деталь. За последний месяц из 3-х заказов, подошел только один.
Каждый раз вовремя возврата товара менеджеры данной организации просят,...
Редко беру в этой организации детали, потому что удобно территориально, ну и потому что на балансе всегда остаются средства, после возврата неподходящих деталей с предыдущих покупок. А не подходит каждая третья деталь. За последний месяц из 3-х заказов, подошел только один.
Каждый раз вовремя возврата товара менеджеры данной организации просят, чтобы я писал в заявлении, что товар не понадобился, а не не подошел, потому что менеджер, продавший товар "может прилипнуть на бабки" (цитата начальника отдела по адресу Ядринцевская д. 53 Козлова И.А.). И возврат проходил удачно, правда только на баланс личного счета, так что я снова вынужден был обращаться в эту организацию.
Последнее обращение: 18.09.2019 мной была заказана ступица задняя NTN XHGB.3517. Заказ оформлял менеджер Царев В.Н. в офисе по адресу г. Новосибирск ул. Ядринцевская д. 53. 23.09.2019 я забрал ступицу из офиса.
24.09.2019 на Сто выяснилось что ступица не подходит к моему автомобилю, и пришлось установить обратно неисправную. Естественно за работу по снятию и установке мне пришлось заплатить.
25.09.2019 я вернул товар в офис и написал заявление на возврат денежных средств, в котором указал, что ступица к моему автомобилю не подошла. Царев В.Н. открыл упаковку осмотрел и принял товар.
26.09.2019 мне позвонил начальник отдела Козлов И.А. и сообщил, что удовлетворить возврат мне не могут, по причине испорченной упаковки (измазанной мазутом коробки, и порванного внутреннего целлофанового пакета!). Мне было предложено принять товар на реализацию. По поводу того, что товар попросту не тот, Козловым И.А. сделано предположение о том что в конструкцию моего автомобиля вносились изменения, либо компания subaru сменила номера деталей))
Отойдя от темы, могу сказать, что еще 25.09.2019 я заказал ступицу у компании конкурента назвав только VIN-номер машины, 30.09.2019 забрал её, 01.10.2019 мне ее установили и она подошла!!!
01.10.2019 - я написал претензию на имя директора Кирьянова А.Н. и отвез ее в офис Exist.
11.10.2019 около 16:00 я обратился в офис, чтоб забрать ответ на претензию, но мне было отказано Козловым И.А, так как он неготов по причине занятости и нехватки времени. В этот же день около 17:30, мне позвонили и сказали, что ответ готов.
12.10.2019 мне вручили ответ на претензию датированный 04.10.2019. Когда я попросил перепечатать, дату поставили 10.10.2019. После еще одного перепечатывания дата стала 11.10.2019. Ответ подписал cам начальник отдела Козлов И.А. На мой вопрос о том почему он подписывает претензии, написанные на имя директора, он ответил что директор в Москве на совещании, но у него есть полномочия подписывать документы за директора, правда документ подтверждающий эти полномочия мне не предоставил.
В ответе на мою претензию было написано что ИП Кирьянов А.Н мне отказывает ссылаясь на статью 26,1 ЗОПП (вероятно закон о защите прав потребителя). Но в этой статье говорится о возврате товара надлежащего качества, а товар который не соответствует целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, а именно установка ступицы на автомобиль subaru impreяa XV 2012 c VIN номером, которым был взят менеджером Царевым из Свидетельства о регистрации ТС, не может считаться товаром надлежащего качества.
Хотелось бы обратиться к ИП Кирьянову А.Н. с просьбой разобраться в работе менеджеров офиса по адресу ул. Ядринцевская д. 53.
Со своей стороны планирую обратиться в отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мерии г. Новосибирска и в суд, что повлечет дополнительные расходы для Вашей компании.