- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте.Сегодня был неприятно удивлен непонятными расходами на теле2.Связался со службой поддержки(служба поддержки это просто ужас-ожидание очень долгое,постоянно меняют консультантов,соответственно каждому новому консультанту приходится все обьяснять заново..Расчет на то,что абонент устанет в тысячустопервый раз повторять одно и тоже...
Всем здравствуйте.Сегодня был неприятно удивлен непонятными расходами на теле2.Связался со службой поддержки(служба поддержки это просто ужас-ожидание очень долгое,постоянно меняют консультантов,соответственно каждому новому консультанту приходится все обьяснять заново..Расчет на то,что абонент устанет в тысячустопервый раз повторять одно и тоже и,плюнув на свою проблему,просто прекрати переписку.)Но основная претензия к теле2-сравнительно честный,по их мнению,отьем денег у абонента посредством отправки платных смс с номера абонента,причем не уведомляя абонента об этом.А потом уверять абонента,что это не они отправили,а сам клиент,не беря во внимание то,что абонент не заказывал никаких платных услуг.Компания просто сняла деньги и вместе с деньгами сняла с себя всю ответственность,переложив ее на абонента,мотивируя тем,что просто не знают,чьи эти номера,исправно снимая в это время деньги со счета абонента.Писать можно долго,но вывод такой:с таким наглым отьемом денег у абонента столкнулся только в теле2.Для меня самый цинизм этой компании-полная незаинтересованность в клиентах,т.к в рекламных продуктах теле2 сквозной строкой идет забота о каждом абоненте,типа мы такие учитываем каждого,предлагаем то,что не могут предложить другие,блаблабла какая мы расчудесная компания,не то что некоторые..А на деле-лишь бы деньги увести у абонента,а там...а там дальше хоть трава не расти.Кстати,я уже не первый раз пытаюсь,так сказать найти правду в этой компании,но,видать простой человек для них это никто,можно игнорить его,просто не отвечать на жалобы.Категорически рекомендую не связываться с такой безответственной компанией.