- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила золотое изделие в этом салоне, к нему притензий не имею... а вот продавцу не хватает терпения, хочется быстрей продать и дальше телефон тыкать....
я любую вещь выбираю долго, а уж золотую и подавно....
6 лет
24.6
33
8
Купила золотое изделие в этом салоне, к нему притензий не имею... а вот продавцу не хватает терпения, хочется быстрей продать и дальше телефон тыкать....
я любую вещь выбираю долго, а уж золотую и подавно....
САЛОН приличный , согласна , к мастерам нет претензий , администраторский состав еще далек от оценки * хорошо*. У Натальи , когда настроение хорошее- она приятный собеседник и любезна, и вежлива.....
ninel77-77, добрый день.
Спасибо за высокую оценку работы мастеров.
Нам есть куда расти и мы стараемся, правда.
Регулярно обучаем административный состав и стараемся быть лучше.
Мне жаль, если вы столкнулись с непониманием со стороны администратора, надеюсь, такого впредь не повторится. Прошу прощения. если не оправдали ваших ожиданий от...
ninel77-77, добрый день.
Спасибо за высокую оценку работы мастеров.
Нам есть куда расти и мы стараемся, правда.
Регулярно обучаем административный состав и стараемся быть лучше.
Мне жаль, если вы столкнулись с непониманием со стороны администратора, надеюсь, такого впредь не повторится. Прошу прощения. если не оправдали ваших ожиданий от посещения салона.
Рады будем видеть вас вновь.
Руководитель салона, Марина Матрохина.
Двоякое впечатление .... я делала заказ на сайте и общалась с очень знающим оператором , он мне быстро все об'яснил про аппарат , который меня интересовал.... я осталась очень довольна. Наследующий день приехала забрать свой товар. Захожу -улыбаюсь....Продавца зовут Галина. Сказать , что это ледяной взгляд будет слишком мягко!!! Она ТАК...
Двоякое впечатление .... я делала заказ на сайте и общалась с очень знающим оператором , он мне быстро все об'яснил про аппарат , который меня интересовал.... я осталась очень довольна. Наследующий день приехала забрать свой товар. Захожу -улыбаюсь....Продавца зовут Галина. Сказать , что это ледяной взгляд будет слишком мягко!!! Она ТАК встречает клиента , что хочется на пороге развернуться и бежать. !! Ни "здравствуйте" , ни улыбнутся ... разговаривает -- одолжение делает!
А , вообще , сам магазин мне понравился и Галину потом жалко стало , может у нее что - то случилось. ? Я думаю в плохом настроении не нужно с людьми работать . А учитывая специфику магазина , особенно.
Добрый день. Спасибо за отзыв - и за похвалу, и за критику отдельное спасибо. Будем исправляться и работать. И над настроением консультантов тоже. Приходите к нам еще и оцените перемены к лучшему.
Оочен давно хожу в этот магазин. Помню золотое время под'ема и высокого уровня этого магазина , продавцы были все * как на подбор*.
Сей час поколение ,, что ли другое... 😕. Ну как можно работать с косметикой и не пользоваться самой??? Что не спросишь -- " не знаю , я не пробовала , сама не люблю помаду.." Странно для продавца косметического...
Оочен давно хожу в этот магазин. Помню золотое время под'ема и высокого уровня этого магазина , продавцы были все * как на подбор*.
Сей час поколение ,, что ли другое... 😕. Ну как можно работать с косметикой и не пользоваться самой??? Что не спросишь -- " не знаю , я не пробовала , сама не люблю помаду.." Странно для продавца косметического магазина. .
Но из ПЛЮСОВ ---- девочки не пытаются продать самый дорогой товар , честно говорят про акции и показывают стенд со скидками брендовой продукции. За это спасибо -можно всегда выбрать что -то интеоесное.
Если хотите узнать , что такое НАСТОЯЩИЙ СЕРВИС ? - зайдите просто посмотреть , как работает админ. зала Елена!
Залюбуешься!
на самом деле ---* разница -в отношении * -- девиз компании!
Восхищаюсь Вами , Елена.
Спасибо .🌹
Здравствуйте!
Нам было, действительно, приятно читать Ваш отзыв. Спасибо Вам за обратную связь - мы обязательно передадим отзыв Елене!