Самый ужасный магазин швейной техники!!!
Настоятельно рекомендую обходить магазин Текстильторг стороной и прежде чем заказывать и тем более оплачивать товар, обратите внимание что пишут о нем реальные покупатели и ни на одном сайте отзывов!!! Я обратила, но видимо недостаточно, наивно полагала, что со мной ничего подобного не случится. Наличие...
Показать целиком
Самый ужасный магазин швейной техники!!!
Настоятельно рекомендую обходить магазин Текстильторг стороной и прежде чем заказывать и тем более оплачивать товар, обратите внимание что пишут о нем реальные покупатели и ни на одном сайте отзывов!!! Я обратила, но видимо недостаточно, наивно полагала, что со мной ничего подобного не случится. Наличие положительных отзывов (они как ни странно имеют место быть) все же побудили к оформлению заказа оверлока Elna, на сайте числилось наличие в моем городе, это было важным, а вот присутствие отрицательных отзывов все же остановили произвести 100% оплату. Сервис и политика интернет-магазина просто «чудесная»! Товар числится в наличии, но на самом деле его нет ни в моем городе, ни на складах и самое интересное никакой приписки «под заказ» или «уточнить наличие» на сайте нет. Отправляйте дорогие покупатели товар в корзину , оформляйте заказ, а если оплатите сразу, вообще здорово, только после этого Вас ожидает очень много интересного.
Заказ я оформила на сайте 27 мая 2019 г., как ни странно никто даже и не позвонил ни в первый, ни во второй день. Вечером 28 мая уже набираю сама, после чего получаю ответ , что оверлока оказывается нет в моем городе. На вопрос когда появится получаю ответ, что поступление в Новосибирск планируется через 10 дней, сориентировали на четверг (6 июня) - день поступления швейной техники с основного склада. 1,5 недели не так долго, решила подождать. Конечно никто в этот день не позвонил. Набираю сама и слышу, что менеджер, занимающийся моим заказом, свяжется со мной немного позже, так как работает во вторую смену. Когда она начинается и когда заканчивается узнать не довелось, никто так и не перезвонил. Через пару дней я снова набираю на их общий номер, как оказывается нет никакого менеджера, мой заказ почему-то ни за кем не закреплён, выслушиваю кучу отговорок и обещаний, опять ориентируют на очередной день прихода - четверг, получается ещё через неделю, уже 13 июня. Заверили о 100% поступлении моего оверлока в магазин. Можете даже не дожидаясь звонка менеджера приезжать и забирать, вот такую интересную фразу я слышу от очередного не знакомого мне менеджера. И что вы думаете? Разумеется, звонка не поступило! И вот так меня кормили постоянными «завтраками»... вдруг и менеджер Елена появилась, как оказалось она вела мой заказ изначально, озвучивает уже 17 июня, позже 21, так убедительно говорила, что он точно едет, видимо до этого он точно не ехал, ха-ха. Тут уже из-за спортивного интереса хотелось узнать поступит ли он вообще в магазин или нет... И наконец 24 июня мне сообщают, что мой чудо-агрегат прибыл в филиал нашего города и я могу его забрать, но желание откровенно говоря пропало с ними иметь дело! Благополучно оформила заказ на сайте другого проверенного магазина и получила свой оверлок через 7 дней после оформления.
По итогам могу сказать, сложилось впечатление, что все положительные отзывы - это чистой воды заказуха, а отрицательные - та самая реальность! Либо есть смысл покупать только из наличия , но никак не на заказ. Будьте осторожнее и не тратьте на Текстильторг своё драгоценное время, деньги и нервы!!!