- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые управленцы из компании Лента, желаю чтобы у вас в новом году все было лучше чем в 2020, в том числе с организацией системы лояльности покупателей. От всей души хочу вам написать на чисто русском мате, но правила приличия не позволяют. Открутите ту светлую голову которая придумала менять карты покупателей в конце года, в предновогодний...
Уважаемые управленцы из компании Лента, желаю чтобы у вас в новом году все было лучше чем в 2020, в том числе с организацией системы лояльности покупателей. От всей души хочу вам написать на чисто русском мате, но правила приличия не позволяют. Открутите ту светлую голову которая придумала менять карты покупателей в конце года, в предновогодний ажиотаж. Оторвите руки тем организаторам которые организовывают этот обмен... Почему нельзя было это сделать в другое время и информировать покупателей об этом? Теперь моя история. Набрав телегу с продуктами уже после того как кассир отбила все покупки я узнаю что моя карта не действительна и её нужно менять. Это какая то массовая замена старых карт. Точно такая же ситуация происходит на соседней кассе. Там люди психуют у них нет времени на это, платят и уходят. Сумма моей покупки была существенной, мне стало жалко бросать товар или переплачивать, я иду тут же переоформлять карту к свободному планшету, в это время очередь на кассе меня и ленту ачинает ненавидить. На этих планшетах очереди, это все долго. Мы были с ребёнком, он капризничает ему жарко, он хочет пить, спать, есть и все одновременно. В общем обстановка та ещё... В итоге ушли в огромном негативе. И это не я такой "одарённый" таких было много в магазине. ТАК ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОВЕСИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, ВКЛЮЧИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПО РАДИО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗАРАНЕЕ ПОКА ХОДЯТ ПО МАГАЗИНУ ПЕРЕОФОРМИЛИ ЭТУ ВАШУ КАРТУ, А НЕ УЗНАВАЛИ ОБ ЭТОМ НА КАССЕ!!!! ВЫ СОЗДАЛИ КОЛЛАБС И НЕРВЫ НА КАССАХ, К НОВОМУ ГОДУ К ВАМ ПРИДЁТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ НАРОДА, ЕСЛИ ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ НЕ КЛИЕНТ ОРИЕНТИРОВАНЫ И ИМ НАС-Ь НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЛИ У НИХ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ В ОДНОМ МЕСТЕ ДЕЛАЙТЕ ТАКИЕ ВЕЩИ ЛЕТОМ И ПОСТЕПЕННО, КОГДА У ВАС НАРОДА МЕНЬШЕ. Покупателям же советую озадачиться сменой карты заранее и не ходить в этот магазин если им дорого время, Ленте вашего времени не жаль, простоите там в очередях на кассе.
foler , добрый день! Нам жаль, что при посещении нашего гипермаркета, у вас возникли подобные замечания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ознакомиться с информацией по Новой программе лояльности вы можете на нашем официальном сайте https://lenta.com/karta1,... также информация размещена непосредственно в торговых точках....
foler , добрый день! Нам жаль, что при посещении нашего гипермаркета, у вас возникли подобные замечания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ознакомиться с информацией по Новой программе лояльности вы можете на нашем официальном сайте https://lenta.com/karta1,... также информация размещена непосредственно в торговых точках. Ваш сигнал не остался без внимания, информация по вашему обращению была доведена до дирекции ТК.
Надеемся в будущем у вас будут только положительные эмоции при посещении наших магазинов.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»