- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал пару раз запчасти на свой автомобиль, по каталогу всё как у всех интернет-магазинов (exist, autodoc), цены плюс/минус одинаковые. Накидал в корзину, перешел к оплате, деньги списались. Но заказ не оформлен: изменилось наличие чего-то (надо перезаказать), цена изменилась. Когда заказывал первый раз, то пришлось три раза делать доплату (то...
Заказывал пару раз запчасти на свой автомобиль, по каталогу всё как у всех интернет-магазинов (exist, autodoc), цены плюс/минус одинаковые. Накидал в корзину, перешел к оплате, деньги списались. Но заказ не оформлен: изменилось наличие чего-то (надо перезаказать), цена изменилась. Когда заказывал первый раз, то пришлось три раза делать доплату (то 12 рублей, то 100 рублей, то копейки какие-то). Такого нет ни в одном магазине, чтобы цены пересчитывались после оплаты товары. ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО. Прошло время, немного успокоился, решил заказать пару деталюшек. И опять такая же песню: перезакажите, доплатите. Отказался от товара, решил вывести деньги (которые списались сразу же за весь заказ), срок возврата 2 дня.
Если вам всё-таки удалось оформить заказ, вы будете отслеживать статус заказа на сайте: у поставщика/в пути/...прибыл в офис (не спешите бежать на ним, ещё не известно в какой офис прибыло) и выдано клиенту (только вы ещё не ходили за товаром, но статус будет выдано). Издевательство просто над клиентами, для кого работают не известно.
По конкретному офису на Боровой в Бердске. Табличку EMEX вы там не найдёте, офис по соседству с банкетным залом. Менеджер работает один и если вы пришли за готовым товаром и перед вами будет клиент который выбирает запчасти, то ВСЁ - вы там застряли на долго.