Очень хамское отношение. Записалась на депиляцию в 12. в 11.30, когда я уже была в пути, мне звонят и просят сдвинуть запись на полчаса. Я отвечаю, что не смогу сдвинуть, у меня не подходит по времени. в ответ: ну хорошо.
Прихожу: вы знаете, у нас клиент перед вами все-таки опоздал и мы все-таки не можем вас принять.
На вопрос: вы мне решили об...
Показать целиком
Очень хамское отношение. Записалась на депиляцию в 12. в 11.30, когда я уже была в пути, мне звонят и просят сдвинуть запись на полчаса. Я отвечаю, что не смогу сдвинуть, у меня не подходит по времени. в ответ: ну хорошо.
Прихожу: вы знаете, у нас клиент перед вами все-таки опоздал и мы все-таки не можем вас принять.
На вопрос: вы мне решили об этом сообщить, когда я уже пришла?
Ответ: ну извините, что так получилось.
Иду на уступки: могу подождать 15 минут. Ответ: ну мы не знаем, во сколько закончит мастер. Другими словами: идите уже отсюда.
Звоним директору фееричной Ольге Александровне, описываем ситуацию. Ответ УПРАВЛЕНЦА: ну что вы мне предлагаете сделать.
Мне кажется, что вы здесь должны что-то предлагать мне как Клиенту, разве нет?
Так вот, рассказываю, будучи управленцем:
1. Клиент опаздывает, нужно предложить ему другое время, а не решать это за счет ДРУГИХ клиентов.
2. Девушка должна была ОТМЕНИТЬ однозначно мое время, если уж там ваша подруга записана и никак ей не отказать, а не ждать, когда я подойду к назначенному времени.
3. Если уж ваш клиент опоздал, то вы должны уточнить у мастера, во сколько же он закончит, а не брызгать слюнями мне в трубку, что мы же не можем сейчас зайти в кабинет и узнать, во сколько закончат, там глубокое бикини. А до того, как началась процедура у девушки с глубоким бикини вы не могли этого сделать?