Решила я все-таки опубликовать этот отзыв… Это уже даже не отзыв, а история… История длинною в год про наши взаимоотношения с этой фирмой. Сегодня отнесла официальную претензию им в офис, потому что мы устали упрашивать к нам прийти, ждать, напоминать о себе. Думаю, что этот отзыв будет полезен собственникам компании и будущим заказчикам, чтобы понимали, как может получиться. Хотя много хороших отзывов о фирме. Возможно, нам просто не повезло, но вот так бывает. Отзыв писала в несколько этапов, просто добавляла информацию время от времени, а то забывается быстро все плохое))
Мы заказали кухню 31 октября 2019 года. Обещали установить до нового года и действительно так и произошло.
Установку обещали произвести за 1-2 дня. В итоге, мастера к нам приходили 4 дня и все эти дни я или муж были вынуждены отпрашиваться с работы. Причем, если бы они приходили с утра, то возможно управились и за 2 дня. Но каждый раз они приходили ближе к обеду или после обеда и ни одного раза не пришли вовремя как обещали и это опоздание не на 10 минут, а на час-другой. В итоге они приходили к нам даже 31 декабря, мы думали Новый год со сборщиком будем отмечать. Ладно, это про их организованность.
Пойдемте дальше:
- Столешница была неаккуратно закромлена с обоих краев, были сколы
- Были мелкие косяки на шкафчиках (что-то заменили, на что-то мы глаза закрыли). Ну и без выравнивания шкафчиков тоже никуда, все это проходили. Но это даже описывать не буду, т. к. мелочи
- Сборщик, двигая по кухне посудомойку, под которую попал саморез, поцарапал нам пол (плитка ПВХ). Тут подключался мой муж, они отодвигали только что установленную кухню и вместе с ним перестилали пол на кухне - меняли местами плитки, чтобы поцарапанные оказались спрятанными под кухонный гарнитур (благо, что плитка ПВХ была не на клею, а с замками, как ламинат; если бы у нас лежал линолеум, то я не знаю, надо было бы покупать целый лист заново)
- Сборщик поцарапал фартук при установке (заменили почти сразу без вопросов)
- В ящике-сушке изначально нам закрепили железную рейку, куда тарелки ставить, слишком высоко, что туда не помещались тарелки, потом пришли перевесили пониже - после этого перестала плотно закрываться дверца шкафа. Ладно, пришли посмотрели, поняли, что уже слишком много дырок понаделали в шкафу и если рейку перевесить, то дырки остальные будут видны. Сказали поменяют. Поменяли и теперь внутренние стенки шкафа этого у нас другого цвета, так как не было уже такого как наши шкафы (а заказывать целый лист не стали - классно да?). Ну да ладно, это видно только при открытии.
- Следующий пункт - вообще песТня - когда нам установили кухню, мы поняли, что в подвесных шкафах надо бы, чтобы были полочки внутри, иначе они так не функциональные совсем. Мы сами не подумали об этом и дизайнер тоже не порекомендовал, ну да ладно. Попросили полочки нам добавить - 3 шт. В итоге привозят полочки - 2 шт. слишком большие, 1 шт. слишком маленькая. Как они замеряли - непонятно. Забрали полки и пошли переделывать, потом привозят новые - 2 из них подошли по размеру, а одна опять не подошла... Ну как такое может быть? Это же просто полочки!!))) Короче на третий раз привезли - все подошло.
Потом хочу сказать, что все вышеописанное (устранение недостатков я имею ввиду) - это длилось все 3 месяца - в марте наконец-то завершили работы. И приходилось постоянно самой звонить, напоминать о себе, где-то ругаться с ними, подпинывать. В общем, им интересны клиенты до тех пор, пока ты не заплатил, а потом внимания к себе нужно добиваться.
Также был вопиющий просто случай. В один из дней, когда к нам должен был прийти Денис (начальник производства) устранять недостатки, он просто не пришел и не брал трубку. Договорились, что он придет в обед, муж пораньше ушел с работы, пришел домой и ждал его 3 (!!!!) часа, звонил, но Денис так и не вышел на связь. Потом были извинения и все такое, но сам факт... Объяснил, что машину с инструментом забрали на штраф-стоянку. Я все понимаю, но почему не перезвонить и не предупредить людей, чтобы не ждали? Как так?
Отдельно хочу сказать про Наталью Германовну – она очень мягкий человек и в этой конторе ее никто не слушается. Нет организованности и порядка, и при таком положении дел нужен начальник, который сможет взять всех в руки и настроить работу, а НГ не авторитет там. Когда у нас были проблемы с Денисом – мы с ней связались, чтобы она как руководитель повлияла на него и в ситуации, когда мы в очередной раз ждали Дениса, она позвонила и спросила у меня – «Ну что вы с Денисом разговаривали? Что он вам ответил, когда придет? Скажите мне, а то от меня он трубку не берет». ))) Ну в смысле? Что это за руководитель такой, с которым сотрудники позволяют себе не отвечать на его звонки.
И последняя ситуация – ящик выдвижной нижний у нас нестандартного размера, вроде сначала нормально было. А потом начал застревать при открытии. Приходил Денис, посмотрел этот ящик, сказал, что на него нужно было ставить хорошие и дорогие направляющие, эти для него не подходят. На мой вопрос почему нам их не поставили он ответил, что в магазине девочки-дизайнеры не в курсе какие направляющие лучше подойдут и по незнанию нам такие указали при расчете. При этом у нас же был контрольный замер, приходил сам Денис, неужели он не мог сказать, что те направляющие, которые девочки посчитали, не подходят? Мы бы сразу заказали другие, доплатили. Ну ладно, говорю давайте тогда менять будем этот механизм, мы готовы купить новый. Они говорят хорошо, только нужно весь ящик этот переделывать, так как другой механизм крепится иначе и на этот ящик его не закрепить – и в итоге озвучили сумму нам сейчас уже точно не помню, но 6 или 8 тысяч. Простите, я была готова купить новый механизм. Но почему я должна еще платить за переделку ящика? Мы не виноваты, что они изначально сделали такой ящик, который не подходит для данной конструкции, что поставили механизм неподходящий. В итоге вроде договорились обо всем, что мы платим за направляющие, а шкаф за их счет. Но договорились мы только на словах – летом все это обсудили, сейчас уже ноябрь, до сих пор к нам никто не пришел. Пишу им периодически, уточняю и вечно получаю отговорки, обещания, могли вообще не ответить на сообщение. Плюс у нас еще сломалась петля на другом шкафу, хочу его показать, как только к нам кто-нибудь придет.
И последней каплей, после которой я написала претензию, было общение с Натальей Германовной – когда я пыталась уточнить у нее когда все-таки к нам придут, просила уточнить срок, она мне ответила, что «сделают как только будет возможность; не могу точно определить срок; пользоваться кухней вы можете, на переделки отвлекаться пока не можем». И это и при том, то мы и так 3 месяца уже находимся в ожидании. То есть другими словами – мы работаем сейчас только на тех, кто денежки платит, а те, кто уже заплатил, нам уже неинтересны, они подождут и 3 месяца, и полгода, сколько будет нужно.
На этом пока все. Потом дополню отзыв и расскажу, чем все закончилось в итоге.