- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ха, я то думала, что только я такая везучая с доставками. Но сколько людей страдает и ничего не меняется... у меня тоже уже второй раз доставка со склада. Первый я не дождалась, отменила, поехала сама в магазин . Тк так были питание и подгузники, которые жизненно необходимо именно сейчас! А не через день/2/3. Сейчас ситуация точно такая же! Заказ...
Ха, я то думала, что только я такая везучая с доставками. Но сколько людей страдает и ничего не меняется... у меня тоже уже второй раз доставка со склада. Первый я не дождалась, отменила, поехала сама в магазин . Тк так были питание и подгузники, которые жизненно необходимо именно сейчас! А не через день/2/3. Сейчас ситуация точно такая же! Заказ от 17.12, доставка на воскресенье 19.12 с 9 до 20, т.е. весь день сиди и жди. Статус и смс, что у курьера, НО ДОСТАВКИ НЕ БЫЛО!!! дату меняют самостоятельно. меня никто не предупредил. т.е. считают, что я 19.12 должна сидеть весь день их ждать и еще теперь сегодня 20.12 тоже сидеть весь день ждать. а люди не работают думаете или нет своих дел. откровенное наплевательство.
Не можете справиться, значит меняйте сервис, подход к работе, работников!
С ozon никогда таких проблем не было.
Не исполняют свои обязательства, но деньги списывают за секунду. Я бы очень хотела отменить этот заказ и поехать в магазин сама, но мои 2 тыс. списали, а вернуть через неделю, а еще +2000 лишних средств сейчас просто нет! Свинское отношение к покупателям. В чате только извинения и слова "это от нас не зависит". А кто виноват? Это ваш сервис
Здравствуйте!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С приближением нового года у нас большое количество заказов, в связи с чем срок доставки действительно может быть увеличен. Нам очень жаль, что произошла задержка доставки.
Мы уточним информацию по доставке и направим на электронную почту.