Хотелось бы обратится к ИП Литвиновой Алёне Ивановне (владелица данной точки СHARMSTORE в ТЦ Роял Парк).
09.07.2023г. купила в Вашем магазине жилет, фото прилагаю. Через неделю решила его вернуть, на что имею полное право, опираясь на Закон о Защите Прав потребителей. Консультант Вашего магазина (в моём заявлении указана её Фамилия и инициалы)...
Показать целиком
Хотелось бы обратится к ИП Литвиновой Алёне Ивановне (владелица данной точки СHARMSTORE в ТЦ Роял Парк).
09.07.2023г. купила в Вашем магазине жилет, фото прилагаю. Через неделю решила его вернуть, на что имею полное право, опираясь на Закон о Защите Прав потребителей. Консультант Вашего магазина (в моём заявлении указана её Фамилия и инициалы) имела неосторожность обвинить меня в том, что я сорвала бирку, и постирала жилет. От столько наглого заявления в свою сторону я была просто в шоке! 2 консультанта, которые работали 16.07.23г. обе утверждали, что их жилет(абсолютно новый, не ношеный, с целой биркой) типа пахнет порошком. Утверждали, что у них были случаи, когда покупатели покупали товар, срывали бирки, носили, стирали и возвращали им в магазин, а с них(консультантов) директор магазина взимала стоимость возращённых товаров. Девушки - это, конечно, здорово, что у Вас такая богатая фантазия, но, может, стоит немного подумать головой, и хотя бы поменять бирки(бесплатный совет), чтобы они не раскреплялись, и чтобы потом голословно не обвинять Покупателя?
Также консультант утверждала, что воротник мятый, какой-то волнистый - типа как после стирки. Она взяла жилет без воротника отпаренный с витрины, и сравнила с жилетом с воротником, который лежал сложенный в пакете неделю, конечно, он помялся. И, может, стоить сравнить хотя бы с такой же моделью жилетки тоже с воротником?
Я не виновата, что к Вас качество ткани на изделии такое, что ни разу не ношенное - уже выглядит как ношенное!
При этих же двух консультантах я дергала(не сильно) примерно 8 бирок на разных товарах - и что мы видим? Бирка на белой футболке также открылась(она просто вылетела из "паза"). Я это показала консультанту, на что мне ответили, что основная причина отказа - не бирка, а запах стирального порошка от жилетки. Очень удобно "переобуваться". Это просто смешно! Я была готова на Экспертизу. Вопрос был уже не в деньгах, а в деле принципа.
Мало того, консультант абсолютно незаконно, не при мне дописала в пустом участке моего заявления свой текст (Фото заявления прилагаю ДО и ПОСЛЕ того, как она дописала). Сначала поставила печать, подпись, а когда я вернулась 2й раз через 10 минут в этот магазин, чтобы для себя сфотографировать бирки, сам товар - так как ожидала, что я буду отдавать товар на экспертизу, то увидела, новый текст в заявлении. Я специально дописала в Заявлении, что "бирка не нарушена". То, что они у Вас плохого качества бирки - и раскрепляются - это уж точно не проблема Покупателя.
Также Консультант наглым образом утверждала, что я устраиваю цирк, на камерах всё записано, проверяйте кто из нас актриса.
Мне никогда не жалко денег на вещь, которая мне понравилась, НО скажу я Вам - Вы раз и навсегда потеряли ещё больше, чем хотели. Я 100% не вернусь в этот магазин, и своим 2м подругам, которые хотели тоже уже что-то приобретать - я точно уже не дам рекомендацию. Также хочу отметить, что цена - и качество Сервиса - это просто Небо и Земля. Если Вы заявляете такую цену на товары - будьте добрый соответствовать!
Будьте любезны, проинструктируйте своих Продавцов как общаться с Покупателями.