- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (04.03.2021) делал заказ через приложение, номер заказа W-15, в 19.15. ждал 20 минут. Не положили бургер Чикен Кинг! Чек прилагаю. Прошу разобраться и возместить стоимость бургера.
6 лет
2
2
3
Сегодня (04.03.2021) делал заказ через приложение, номер заказа W-15, в 19.15. ждал 20 минут. Не положили бургер Чикен Кинг! Чек прилагаю. Прошу разобраться и возместить стоимость бургера.
Бываем здесь всей семьёй. Едим лагман, манты и плов. Пьем компот или чай. Все свежее и очень вкусно. Спасибо!
Здравствуйте, мой лицевой счёт 770566.
Раз в несколько месяцев звонят ваши сотрудники и спрашивают о качестве интернета. Каждый раз отвечаю, что качество не самое плохое, лучше, чем у Дискус-телеком. Скорость чаще всего 30-60 Мбит/сек. До обещанных 100 мегабит далеко, но в принципе хватает. Последние несколько дней скорость ниже обычного, Ютуб на...
Здравствуйте, мой лицевой счёт 770566.
Раз в несколько месяцев звонят ваши сотрудники и спрашивают о качестве интернета. Каждый раз отвечаю, что качество не самое плохое, лучше, чем у Дискус-телеком. Скорость чаще всего 30-60 Мбит/сек. До обещанных 100 мегабит далеко, но в принципе хватает. Последние несколько дней скорость ниже обычного, Ютуб на низком качестве не грузится. Сегодня решил посмотреть хоккей через лайк тв, но не смог из-за постоянных зависания. Скрин измерения скорости прилагаю. Если не исправитесь перейду к Ростелекому.
Добрый вечер, EugeneB! Нам действительно очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и мы обязательно решим этот вопрос! Скажите, пожалуйста, Вы замеряли через роутер или напрямую к компьютеру? Замерьте, пожалуйста, скорость (без участия роутера) здесь: https://www.speedtest.net/ru... (антивирус, VPN и прокси-сервер нужно отключить). Какие...
Добрый вечер, EugeneB! Нам действительно очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и мы обязательно решим этот вопрос! Скажите, пожалуйста, Вы замеряли через роутер или напрямую к компьютеру? Замерьте, пожалуйста, скорость (без участия роутера) здесь: https://www.speedtest.net/ru... (антивирус, VPN и прокси-сервер нужно отключить). Какие получились результаты (2 показателя)?
Если подключение через роутер, интернет-кабель нужно отключить от него и подключить в компьютер напрямую. Возможно, устройство нужно будет зарегистрировать в сети, чтобы появился доступ в интернет. Для этого позвоните в контактный центр и в автоматическом меню нажмите цифру "5" не дожидаясь ответа оператора.