- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день) заказывала пульт для кондиционера)) нашла только в этом магазине в Новосибирске в наличии)) все было отлично) и качество товара, и сервис, и общение)) пульт подошёл)) спасибо)) номер заказа 1873
6 лет
3.8
4
3
Добрый день) заказывала пульт для кондиционера)) нашла только в этом магазине в Новосибирске в наличии)) все было отлично) и качество товара, и сервис, и общение)) пульт подошёл)) спасибо)) номер заказа 1873
Никогда не обращайтесь в эту организацию, на 2-х точках их сверх профессионалы принимают изделие на чистку, спустя 3 дня их технолог наконец берет шубу в работу и понимает, что они не способны очистить даже замшу, деньги также отказываются возвращать, никогда не обращайтесь в эту организацию и не рекомендуете ее никому.
Добрый день, Ирина,
прошу вас связаться 29.10.18., понедельник, по телефону 239-42-00, с Оксаной Анатольевной.
С уважением, руководитель химчистки, Коротаева О.А.
Добрый день, услугами компании воспользоваться не смогла, погода резко испортилась, обращаю внимание всех бронирующих, при разговорах сотрудники компании неоднократно сообщали о 100% возврате дс при отказе от брони более, чем за неделю, об удержании сервисного сбора никто не сообщил, сумму удержали по факту возврата, сообщив, что клиенты...
Добрый день, услугами компании воспользоваться не смогла, погода резко испортилась, обращаю внимание всех бронирующих, при разговорах сотрудники компании неоднократно сообщали о 100% возврате дс при отказе от брони более, чем за неделю, об удержании сервисного сбора никто не сообщил, сумму удержали по факту возврата, сообщив, что клиенты соглашаются на удержание при бронировании на сайте.
Уважаемая Ирина, спасибо вам за обратную связь. Нам очень жаль, что вы не смогли нас посетить из-за погодных условий. Да, действительно, сервисный сбор, в размере 2% ,за оформление брони через систему онлайн бронирования включается в стоимость заказа и в случае его аннулирования не подлежит возврату. Данная информация есть на нашем сайте в разделе...
Уважаемая Ирина, спасибо вам за обратную связь. Нам очень жаль, что вы не смогли нас посетить из-за погодных условий. Да, действительно, сервисный сбор, в размере 2% ,за оформление брони через систему онлайн бронирования включается в стоимость заказа и в случае его аннулирования не подлежит возврату. Данная информация есть на нашем сайте в разделе «Оплата бронирования номеров», а также совершая бронирование через наш сайт и нажимая "Продолжить", Вы подтверждаете согласие с условиями онлайн бронирования «Условия и правила бронирования» . С уважением, эко-отель «Алтика»