- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению на флампе отсутствует возможность давать оценку разным направлениям работы организации и прежде чем писать основной отзыв, дабы быть объективным и никого не обидеть, расскажу о том, как оцениваю работу разных отделов.
Консультация менеджера продаж по телефону - 5.
Обслуживание на точке продаж - 4
Работа интернет магазина - 1.
Решил с...
К сожалению на флампе отсутствует возможность давать оценку разным направлениям работы организации и прежде чем писать основной отзыв, дабы быть объективным и никого не обидеть, расскажу о том, как оцениваю работу разных отделов.
Консультация менеджера продаж по телефону - 5.
Обслуживание на точке продаж - 4
Работа интернет магазина - 1.
Решил с утра порадовать себя покупкой нового телефона, давно уже выбрал понравившуюся модель, но всё никак не было чувства, что пора покупать - сегодня это чувство появилось. И вот я захожу на сайт данного магазина, до этого заходил в сам магазин, и выбирая нужную модель нужного цвета, оформляю заказ. Меня даже не смутило ни время ожидания заказа, 99 дней, куда мне торопиться, ни отсутствие данной модели, но в других цветах в наличии. И вот, через 20 минут раздается звонок оператора и девушка с приятным голосом предлагает мне купить другую модель, дороже, потому что модель, которую выбрал я, сняли с производства и единственный экземпляр находится в Улан-Удэ. Я настаиваю, что если во время оформления заказа на сайте телефон числится, то его должны продать мне, ведь заказ оформлен. Мне объясняют, что это не правильно работает сайт и ничем помочь мне не могут. Ну что ж, ребята, если вы работаете как интернет магазин, то ваш сайт это главное орудие труда, уж пожалуйста разберитесь с ним, во вторых. опять же, зачем держать на сайте модели, которых у вас нет и которые вы не можете привезти и вводить людей в заблуждение, в третьих проведите тренинг с оператором, потому что когда я взял трубку, услышал на другом проводе обсуждение, как от меня отмазаться. Ну, наверное всё. Работайте над ошибками, формат у вас интересный, осталось только довести до совершенства механизмы работы.
P.S. телефон всё же купил, но не в ТехноМаксе.
Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что пришлось Вам столкнуться с подобным в нашей компании! Виновные будут найдены и наказаны. Тренинги и обучения проводятся, но человеческий фактор пока исключить полностью не удается. Работаем, совершенствуемся благодаря Вашим отзывам и предложениям. Сайт также налаживаем, неверный товар убран. Еще раз приносим...
Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что пришлось Вам столкнуться с подобным в нашей компании! Виновные будут найдены и наказаны. Тренинги и обучения проводятся, но человеческий фактор пока исключить полностью не удается. Работаем, совершенствуемся благодаря Вашим отзывам и предложениям. Сайт также налаживаем, неверный товар убран. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ждем к нам за аксессуарами к смартфону и нет только.