Доброго времени суток. Если вы хотите потерять свои деньги, время и нервы, то Вам можно порекомендовать "Fit-Service" на Тайгинской, однако мне жаль потенциальных клиентов и я надеюсь, что уберегу их от такого "обслуживания" своим отзывом. Кстати, фит сервис на Аэропорту 1Б тоже принадлежит их руководителю, советую быть осторожным.
Пост будет очень длинный, но максимально развернутый и содержательный. Обо всем по порядку.
Сначала я обслуживал у них Mitsubishi Lancer Cedia. Как-то обратился по части автоэлектрики (с водительской двери перестали управляться передние стеклоподъемники, а задние работали), автоэлектрик пол-дня ковырялся, в итоге сказал, что необходимо заменить сам блок управления, в остальном цепь исправна, мол прозванивал... Хорошо, съездил, купил, поставил новый блок... иииии....ничего не изменилось. Позвонил мастеру приемщику, рассказал, что диагноз электрика что-то не подтвердился. Ничего лучше чем вернуть блок, мастер приемщик не посоветовал...
Спустя какое-то время на той же машине я приехал к ним на диагностику ДВС, т.к расход всю зиму только увеличивался и увеличивался и к концу зимы достигал уже почти 23л, и это на "экономичной" полторашке. В общем диагностика никаких отклонений не показала и тут начались гадания на хрустальном шаре. Замените там фильтрик, тут фильтрик, насос в баке, поменяйте свечи и т.д, однако все это я сделал около месяца назад... В итоге содрали с меня деньги за диагностику и так ничего и не нашли, но решили послать меня на другую станцию фит-сервис, по адресу Аэропорт 1б, на повторную более детальную диагностику, естественно за мой счет... Заплатил ни за что, еще и на другой станции должен заплатить за диагностику, результат которой так же не гарантирован, просто чудесно.
Продал свой ланцер, купил Mazda Atenza, приезжаю к ним на замену блока предохранителей. Озвучили цену в 1500р, хорошо, оставил машину. Прошел день, позвонил мастер-приемщик, сказал что все готово. Приезжаю вечером, узнаю, что оказывается с моей машиной было много" геморроя" по проводке, поэтому цена за замену не 1500, а 1860р и мол радуйтесь что не 5000 вышло, знали бы мы раньше - взяли бы больше... Хорошо, расплатился, забираю машину, доехал до дома и поставил на парковку. Утром машина вообще никак не реагирует на сигнализацию, внутрь попасть не могу(ключ не родной). Звоню в фит, объясняю ситуацию, оператор заверяет меня что нужно вызвать эвакуатор и доставить машину на станцию, там все исправят и возместят расходы за эвакуатор, записали меня на 01.09. Уже через несколько часов звонит мастер приемщик с СТО и говорит мол записали меня по ошибке, в тот день электрик не работает и перенес запись на 02.09. На следующий день выясняется что и 02.09 они меня не примут, т.к приемщик оказывается тоже ошибся и электрик будет только 03.09. Все выходные в общем просидел прождал и в бестолку...
Хорошо, в понедельник (03.09) доставил к ним машину на эвакуаторе. Через пару часов выяснилось, что оказывается после замены блока предохранителей появилась утечка тока, которая высосала НОВЫЙ аккумулятор за ночь, начали они искать утечку.
На следующий день звонит приемщик и рассказывает удивительную историю, что провозились они целый день, но утечку так и не нашли, т.к на этой станции электрикой занимаются только по мелочи, а более сложные задачи решают на другой станции фит, которая на Аэропорту 1Б. Вопрос: НА КОЙ ЧЕРТ ВЫ ВООБЩЕ ТОГДА ВЗЯЛИСЬ ЗА ЭТУ РАБОТУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ РАЗОБРАТЬСЯ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ????? Замена блока предохранителей это серьезная работа для СПЕЦИАЛИСТА, это не лампочку заменить... Далее мне сообщают, что моя ситуация не является гарантийным случаем, т.к я не выполнил рекомендацию их электрика, заключающуюся в замене всей проводки ДВС(косы), всей проводки электроприборов и клемм. Исходя из этого, устранять утечку, которая возникла после того, как мне заменили блок они не собираются, как и возмещать расходы за эвакуатор. В общем молодцы, высосали причину из пальца, с гарантии соскочили и послали на...Аэропорт 1Б, переложив ответственность.
Через несколько дней прихожу забирать машину и что я вижу - моя машина стоит около автосервиса ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТАЯ и с ПОЛНОСТЬЮ разряженным аккумулятором, в общем заходи, бери что хочешь, или угоняй машину целиком. В таком состоянии она простояла несколько дней. Мастер приемщик сделал вид что он очень удивлен и исправит это "недоразумение". Позже выясняется ,что оказывается причину утечки все же нашли и она в купленном мною блоке предохранителей, хорошо, попросил наглядно мне продемонстрировать. Подошли с электриком и приемщиком к капоту, я попросил показать мне причину, электрик спустя пару минут раздумий тыкает в несколько предохранителей наугад и говорит что они дают утечку, я попросил доказать, что именно они виноваты. Электрик опять призадумался, и тут заявляет мне "вы свою косу вообще видели?", я в недоумении, говорю: "хорошо, тогда покажите мне каким образом коса в этом виновата". Электрик минут 15 куда-то заглядывал, мотался от салона к капоту и обратно, впадал в глубокие раздумия, сходил покурил, пообщался с коллегами, а я тем временем стоял у капота и ждал результата.... В итоге пришел, опять потупил у капота и пробормотал "переделывать будем?", говорю если за ваш счет то переделывайте, электрик опять куда-то пропал. Пришел мастер-приемщик и предложил установить обратно старый блок за мой счет. От такого щедрого предложения я отказался, но мне предложили через 2 дня наглядно продемонстрировать дефект блока уже с другим электриком, я согласился, машину пока не стал забирать. На следующий день прихожу и опять наблюдаю мою машину на улице и ОТКРЫТОЙ, это уже не в какие рамки не лезет, более свинского отношения к имуществу в жизни не встречал, в общем на этот раз уже оставил претензию.
Через дней 7-8 звонит приемщик и говорит, что претензию рассмотрели и мне готовы возместить деньги за эвакуатор и работу по замене блока. Прихожу, забираю деньги, всучили мне документ о мировом соглашении, в котором прописано , что стороны решили свои разногласия и будущем претензий друг к другу иметь не будут, поторопился и на свою беду подписал перед тем как забрал машину. Когда стал забирать машину был вне себя от злости, тот факт, что аккумулятор опять разряжен - показался мелочью(хотя обещали зарядить), в добавок к утечке тока теперь у меня перестали работать туманки, сигнализация работает только в режиме "открыть-закрыть", по машине хоть молотком стучи - ни звука, дистанционный запуск ДВС не работает, проверка состояния авто через брелок тоже не работает, поворотники моргают слишком часто. Приемщик говорит мол исправить на этой СТО не можем, у нас "внезапно" уволился электрик (кто бы мог подумать, с чего бы это), но мы вас отправим на Аэропорт 1Б, там устранят эти неисправности по гарантии. Попытался стребовать хоть какое-то бумажное подтверждение, что ремонт будет произведен на той станции - бесполезно, в итоге написал еще одну претензию на всякий случай. В итоге приезжаю на аэропорт, оставляю машину, приемщик уведомляет меня, что прежде чем преступить к гарантийному ремонту им нужно получить разрешение начальника. И вот, через пару дней отзваниваются уже со станции Аэропорта и заявляют, что устранение этих косяков возможен только за мой счет! Какого х%?*$@ ???
Можно ли после этого доверять словам ваших сотрудников? Ведь на Тайгинской мастер-приемщик уверял меня, что мне исправят эти НОВЫЕ неисправности, появившиеся по ВАШЕЙ ВИНЕ, о которых я и понятия не имел, когда подписывал мировое соглашение. Конечно, я сам виноват, что подписал прежде чем убедился, что в машине не добавилось еще новых неисправностей, однако в нормальных фирмах обычно отвечают за свои ошибки, но тут видимо другой случай.
Итоги обращения в этот автосервис:
1) Несоответствие первоначальной цены и конечной.
2)Потеря времени в связи с ожиданием, т.к мою запись переносили несколько раз(это же так сложно, согласовать график работы своих же сотрудников).
3)Крайне халатное отношение к моему автомобилю (просто зла не хватает, несколько дней машина стояла на улице полностью открытая).
4)Неисправный автомобиль, который невозможно нормально эксплуатировать (по крайней мере без парочки запасных аккумуляторов...).
5)Пустые обещания (несколько раз меня заверяли, что по гарантийному ремонту неисправности будут устранены, однако во всех случаях находились причины "соскочить с гарантии")
5)Предстоящие расходы на проведение экспертизы и устранение последствий от таких "специалистов".
6)Потраченные в огромном количестве время и нервы.
---
В общем качество работ проводимых в автосервисе просто ужасное, квалификация автоэлектрика просто нулевая, отношение к имуществу и клиенту просто СВИНСКОЕ!!! Я намерен обращаться в суд.